30 сентября двигался по ТТК со стороны шереметьевской улицы на своем автомобиле ford crown victoria 92г.в., в правом ряду, за 50 метров увидел знак дорожных работ на своей полосе, начал снижать скорость до полной установки, т.к слева автомобили не пропускали, как только я остановился моей любимой краун вики, в зад, влетела infiniti g-35, от удара мой автомобиль сбил щит дорожных работ и остановился. Сотрудники ГИБДД установили, что виноват водитель infiniti. Обратился в страховую виновника — Росгострах. № моего дела 0007073127. На дополнительной экспертизе увидел весь урон от аварии: рама сложилась — замене не подлезит, крышка багажника — замена и покраска, кузов весь деформирован — вытягивание около 12 нормо часов, зеркало правое слетело — замена и окрас, бампер — замена и окрас, ушки у моста согнулись — замена, пол багажника весь менять и варить, кузов весь в царапинах и вмятинах… из внешних деталей которые не нуждаются в окраске только водительская дверь. Эксперту объяснял что автомобиль был полностью окрашен с разбором 2 года назад это видно даже не профессионалу однако это никто учитывать не стал. В итоге периодически позванивал в Росгострах и уточнял когда будут выплаты, как мне сказали 23 ноября. Сегодня уже 27. Законные 30 дней на выплату уже прошли. Менеджеры по телефорну умалчивают всю информацию и не с кем другим общаться не дают. Люди которые отвечают на звонки не компетентны и создаётся такое впечатление, что они там работают 1 день. Человек, который не понимая о чем идет разговор, но перебивая меня своей речью, которую он явно читал, просто меня сразил на повал.
Мой автомобиль царапали в прошлом году, однако другая СК выплатила всё за 20 дней без проблем. В Росгострахе всё явно расчитано на развод.
Человек который приезжал на дополнительный осмотр сам сказал, что восстановление около 150 т.р займет, он был прав т.к именно эта сумма была озвучена в независимой экспертизе. Чтож выплатить могут 120 максимум. Судя по отзывам на этом сайте тысяч 30 мне подкинут. Претензию мне юрист уже пишет за то, что свои обязанности в срок 30 дней они не выполнили, дальше точно суд.
Любимый автомобиль разбит, время тянется… но время на суд я с огрооомным удовольствием выделю.
Неужели так сложно всё делать в срок и добросовестно, выплатить пусть не полную но достаточную для ремонта сумму, чтобы о компании не все отзывы были отрицательны.
Могу сказать одно, люди… не оставляйте эти игры за наш счёт, ведите дело до конца… именно это позволит убрать этот обман и вернуть потраченные деньги!
ничего позитивно не осталось.
Операторы не квалифицированны, говорят заученный текст. никакой информации не предоставляется, даже ксерокопии сданных документов нужно выпрашивать.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут. Исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена.
Представитель СК
28.11.2012
10:45
Уважаемый Илья!
Решение принято, страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Благодарим Вас за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Сколько ещё нужно время Росгострах?
30 сентября двигался по ТТК со стороны шереметьевской улицы на своем автомобиле ford crown victoria 92г.в., в правом ряду, за 50 метров увидел знак дорожных работ на своей полосе, начал снижать скорость до полной установки, т.к слева автомобили не пропускали, как только я остановился моей любимой краун вики, в зад, влетела infiniti g-35, от удара мой автомобиль сбил щит дорожных работ и остановился. Сотрудники ГИБДД установили, что виноват водитель infiniti. Обратился в страховую виновника — Росгострах. № моего дела 0007073127. На дополнительной экспертизе увидел весь урон от аварии: рама сложилась — замене не подлезит, крышка багажника — замена и покраска, кузов весь деформирован — вытягивание около 12 нормо часов, зеркало правое слетело — замена и окрас, бампер — замена и окрас, ушки у моста согнулись — замена, пол багажника весь менять и варить, кузов весь в царапинах и вмятинах… из внешних деталей которые не нуждаются в окраске только водительская дверь. Эксперту объяснял что автомобиль был полностью окрашен с разбором 2 года назад это видно даже не профессионалу однако это никто учитывать не стал. В итоге периодически позванивал в Росгострах и уточнял когда будут выплаты, как мне сказали 23 ноября. Сегодня уже 27. Законные 30 дней на выплату уже прошли. Менеджеры по телефорну умалчивают всю информацию и не с кем другим общаться не дают. Люди которые отвечают на звонки не компетентны и создаётся такое впечатление, что они там работают 1 день. Человек, который не понимая о чем идет разговор, но перебивая меня своей речью, которую он явно читал, просто меня сразил на повал.
Мой автомобиль царапали в прошлом году, однако другая СК выплатила всё за 20 дней без проблем. В Росгострахе всё явно расчитано на развод.
Человек который приезжал на дополнительный осмотр сам сказал, что восстановление около 150 т.р займет, он был прав т.к именно эта сумма была озвучена в независимой экспертизе. Чтож выплатить могут 120 максимум. Судя по отзывам на этом сайте тысяч 30 мне подкинут. Претензию мне юрист уже пишет за то, что свои обязанности в срок 30 дней они не выполнили, дальше точно суд.
Любимый автомобиль разбит, время тянется… но время на суд я с огрооомным удовольствием выделю.
Неужели так сложно всё делать в срок и добросовестно, выплатить пусть не полную но достаточную для ремонта сумму, чтобы о компании не все отзывы были отрицательны.
Могу сказать одно, люди… не оставляйте эти игры за наш счёт, ведите дело до конца… именно это позволит убрать этот обман и вернуть потраченные деньги!
Решение принято, страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Благодарим Вас за ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»