Уважаемый Рустем! Просим Вас уточнить № убытка-указанный Вами некорректен.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Номера убытка 6953680 (передняя часть машины) и 7059500 (задний бампер):
-тянут со временем ремонта, тогда перенаправьте на другой СТОА, придумывают всякие отговорки
Автор оставил новый отзыв 27.11.2012:
тянут со временем ремонта у официальных дилеров
Номера убытка 6953680 (передняя часть машины) и 7059500 (задний бампер):
-тянут со временем ремонта, тогда перенаправьте на другой СТОА, придумывают всякие отговорки
Тянут с ремонтом
КАСКО дело №693280
2 месяца согласовывали с официальным дилером сумму ремонта после ДТП, теперь после согласовывания Автосервис говорит что только через 2-3 месяца отремонтируют, в итоге 4-5 месяцев! короче достали и РГС и Автосервис, неужели нельзя перенаправить тогда на другой сервис
В соответствии с комментариями СТОА, информируем Вас о следующем.
Автомобиль находиться на территории ООО «Уфа-АвтоБошСервис».
Запасные части на автомобиль пришли еще не все, а в частности, не пришел бампер и фара. Ориентировочно, автомобиль будет взят в работу согласно графика загруженности СТОА 10.12.2012г. Ориентировочное окончание работ по данному автомобилю-28.12.2012г.
Также сообщаем, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»