Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

СК "Согласие" без причины и объяснения затягивает сроки принятия решения

Обратился по убытку 128127/12 в страховую компанию (СК) на Графски переулок с заявлением о наступлении страхового случая, сдав все необходимые документы, сотрудник что их у меня принял сообщил мне что еще необходимо пройти осмотр автомобиля и после этого в течении 10-ти рабочих дней будет решение по делу, тк автомобиль был не транспортабелен то мне назначили выездной осмотр и я уже надеялся что в установленный правилами страхования срок решение будет принято, но оказалось что на деле это не соответствует действительности. 22.10.2012 документы только попали в СК из независимой экспертизы и более месяца они там находятся на рассмотрении вместо положенных 10-ти календарных дней
Позвонил в СК что бы поинтересоваться что с моим делом, в ответ лишь то что оно на рассмотрении, оставил устную претензию которую зарегистрировали под номером 1700054, что от этого измениться не понятно, посмотрим. Дело на рассмотрении и не известно когда будет рассмотрено
Вроде крупная организация, а подход к делу не серьезный.

Качество обслуживания
Уважаемый Андрей Павлович!
Рассмотрев Вашу жалобу от 27.11.2012 г. по страховому делу № 128127/12, сообщаем следующее.
В соответствии с п.п. 10.13. и 10.13.3. Правил страхования ТС от 19.09.2011 г., на основании которых был заключён договор страхования, проводится дополнительная проверка предоставленных Вами документов по всем вышеуказанным страховым делам.
Решение по Вашему заявлению будет принято по окончании проверки, о чём Вам будет сообщено дополнительно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Андрей Павлович!

Регистрационный номер Вашей жалобы — 1702270, ей присвоен повышенный приоритет и в настоящее время она находится в работе у отдела по работе с обращениями клиентов. В ближайшее время мы предоставим Вам ответ.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
6 комментариев
6 комментариев
  • Андрей Павлович (гость)
    12:12

    «присвоен повышенный приоритет»
    посмотрим что это значит на деле а не на словах

  • Алета (гость)
    16:10

    Да, будем надеятся, что пишем здесь не для того чтоб нам отписались, так как отвечают по горячей линии. :evil:

  • Андрей Павлович (гость)
    11:40

    столько еще ждать решения по делу после регистрации претензии ??????????????

  • Андрей Павлович (гость)
    12:59

    Сегодня в очередной раз созванивался с СК Согласие, по телефону ответили что дело с 16,10,2012 находится в службе безопасности и мне в ответ на мою претензию почтой России было выслано письмо с текстом о том что ссылаясь на пункт 10,13 правил страхования по каско в СК Согласие «Страховщик вправе увеличить срок выплаты страхового возмещения» и далее есть еще три подпункта размыто объясняющие на какие сроки будет увеличено принятие решения по делу, ссылаются лишь на то что после проверки будет принято решение согласно п, п, 11,3 а это 10 дней в моем случае.
    Уважаемые страховщики пункты правил 10.13.1 и 10.13.3 которыми вы пытаетесь прикрыться в данной ситуации не регламентируют никаких сроков того как долго по Вашей инициативе будет происходить назначена дополнительная экспертиза с целью определения величины ущерба, вызванного наступлением страхового случая и внезапно возникшую необходимость в проверке представленных документов, направлении дополнительных запросов в компетентные органы и следовательно они бессрочны а равно ничтожны и тем более это Ваша инициатива, а Вам согласно п, п, 11,3 выделено на это 10 дней. Я могу бесконечно слышать в ответ по телефону и по почте России о том что Вы увеличили сроки рассмотрения дела на неопределенный срок, я к этому отношения не имею и убедиться в том что для этого есть какие то основания не могу, с момента представления мною последнего документа, каким я считаю акт осмотра транспортного средства, прошло уже более 30-и календарных дней, то есть сроки нарушены дважды. Я прочитал на данном сайте много подобных жалоб о том что без причины увеличивают сроки рассмотрения дела и никак данные жалобы на вас не действуют, проконсультировавшись с юристами как с этим бороться все как один говорят что не нужно зря терять время и следует незамедлительно обращаться в суд, Тем более что есть постановление пленума верховного суда о том что на страховщика накладывается штраф в размере 50-ти % от присужденного имущества независимо от того выдвигалось ли такое требование.
    Надеюсь до нового года убыток будет урегулирован, иначе незамедлительно вынужден буду обратится. в суд.

  • Тимофей (гость)
    21:41

    Молодец, грамотно, коротко и ясно все изложили, теперь, Андрей Павлович, составьте досудебную претензию и официально уведомите у СК «Согласие» через канцелярию с пометкой о том что они были данной претензией уведомлены. Затем, когда пойдете судиться, покажите данный документ суду, что бы суд знал о том что вы пытались решить вопрос досудебно, но Вас нагло игнорировали.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:24

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля