Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Больше не ногой в ренессанс...

Проблема решена!

МММ5001014552 номер полиса
13.06.2019 произошло ДТП, виновник не я. 14.06.2019 обратился в колл-центр ренессанс с уточнением куда я могу подъехать для оформления направления на ремонт. Оказалось, что у них этим занимается некая компания ЛАТ, которая принимает только по записи и в очень не удобное время. В итоге записался только на 25.06.2019, в этот день произвели осмотр авто и оформили все документы. Сказали ждите. Ждать пришлось около месяца, на горизонте замаячила другая компания — авторемплюс. Которя тоже попросила подождать, пока согласует наряд-заказ со страховой компанией. В итоге в первой половине августа меня пригласили на СТО для осмотра автомобиле, где мне тоже сказали, что нужно подождать — будут согласовывать стоимость ремонта со страховой. В итоге, мне позвонили в начале сентября, как я понимаю авторемплюс, и сообщили, что не смогли договориться с ренессанс по сумме ремонта и предложили произвести выплату компенсации за ремонт мне. Я попросил время на размышление, чтобы оценить хватит ли мне этой выплаты на ремонт. В назначенный день девушка мне перезвонила, и я ей подтвердил, что согласен на выплату. Она сообщила, что пришлет заявление на выплату мне на эл. ящик.
Сегодня 04.10.2019. 02.10.2019 я позвонили в ренессанс для уточнения, что происходит с моим страховым случаем. Сотрудники компании ничем не смогли помочь, пообещав, что со мной свяжется ответственный сотрудник в течении 3 рабочих дней. 03.10.2019 пришло долгожданное заявление на выплату компенсации. Сегодня я его отправил ответным письмом. Сколько я буду еще ждать не известно…
Хочу заметить, что с момента обращения прошло 3 месяца, согласно закону об ОСАГО. выплата должна быть произведена в течении 20 рабочих дней, в противном случае страховая компания должна будет заплатить пени…
Подавать ли на пени, я еще подумаю. Но за все время страховая компания ни разу не позвонила и не поинтересовалсь, решили ли ее посредники, которых она привлекла мой вопрос…
С таким отношением в ренессанс я больше ни ногой, хотя до наступления страхового случая рассматривал вариант со страхованием жилья…

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была все же решена.
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая.

Задержки на разных этапах рассмотрения привели к столь длительному урегулированию:
25 июня вами был заявлен страховой случай;
19 июля было выдано направление на ремонт, расчет производился дольше обычного;
15 августа вы записались на осморт автомобиля на станции для выявления скрытых повреждений (у нас нет информации, почему спустя такое время);
29 августа мы получили от станции предварительный заказ-наряд на согласование. Станция действительно задержала с отправкой;
3 сентября заказ-наряд был согласован;
10 сентября вы отказались от предложенной станцией доплаты за ремонт;
13 сентября решили изменить способ возмещения на получение денежной выплаты;
4 мы подписали дополнительное соглашение на выплату;
8 октября денежные средства были перечислены по вашим реквизитам.

При работе над этим обращением были выявлены задержки, относящиеся к работе станции. Информация уже передана в соответствующие подразделения.
Мы еще раз приносим вам извинения.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля