Здравствуйте.
Приняли в работу ваше обращение. Ответим в ближайшее время.
15 августа я записался на осмотр автомобиля, потому что до этого со мной никто не связывался. Как только мне позвонили я сражу же подъехал на СТО (хотя СТО это назвать можно условно...)
10 сентября по этому вопросу со мной никто не связывался.
действительно 4.10.2019 мы подписали соглашение, но хочу заметить, что если бы я не позвонил 02.10.2019 на горячую линию, то дата подписания, могла легко затянуться еще на месяцы…
Подтверждаю, средства были зачислены на мою карту 08.10.
Больше не ногой в ренессанс...
МММ5001014552 номер полиса
13.06.2019 произошло ДТП, виновник не я. 14.06.2019 обратился в колл-центр ренессанс с уточнением куда я могу подъехать для оформления направления на ремонт. Оказалось, что у них этим занимается некая компания ЛАТ, которая принимает только по записи и в очень не удобное время. В итоге записался только на 25.06.2019, в этот день произвели осмотр авто и оформили все документы. Сказали ждите. Ждать пришлось около месяца, на горизонте замаячила другая компания — авторемплюс. Которя тоже попросила подождать, пока согласует наряд-заказ со страховой компанией. В итоге в первой половине августа меня пригласили на СТО для осмотра автомобиле, где мне тоже сказали, что нужно подождать — будут согласовывать стоимость ремонта со страховой. В итоге, мне позвонили в начале сентября, как я понимаю авторемплюс, и сообщили, что не смогли договориться с ренессанс по сумме ремонта и предложили произвести выплату компенсации за ремонт мне. Я попросил время на размышление, чтобы оценить хватит ли мне этой выплаты на ремонт. В назначенный день девушка мне перезвонила, и я ей подтвердил, что согласен на выплату. Она сообщила, что пришлет заявление на выплату мне на эл. ящик.
Сегодня 04.10.2019. 02.10.2019 я позвонили в ренессанс для уточнения, что происходит с моим страховым случаем. Сотрудники компании ничем не смогли помочь, пообещав, что со мной свяжется ответственный сотрудник в течении 3 рабочих дней. 03.10.2019 пришло долгожданное заявление на выплату компенсации. Сегодня я его отправил ответным письмом. Сколько я буду еще ждать не известно…
Хочу заметить, что с момента обращения прошло 3 месяца, согласно закону об ОСАГО. выплата должна быть произведена в течении 20 рабочих дней, в противном случае страховая компания должна будет заплатить пени…
Подавать ли на пени, я еще подумаю. Но за все время страховая компания ни разу не позвонила и не поинтересовалсь, решили ли ее посредники, которых она привлекла мой вопрос…
С таким отношением в ренессанс я больше ни ногой, хотя до наступления страхового случая рассматривал вариант со страхованием жилья…
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая.
Задержки на разных этапах рассмотрения привели к столь длительному урегулированию:
25 июня вами был заявлен страховой случай;
19 июля было выдано направление на ремонт, расчет производился дольше обычного;
15 августа вы записались на осморт автомобиля на станции для выявления скрытых повреждений (у нас нет информации, почему спустя такое время);
29 августа мы получили от станции предварительный заказ-наряд на согласование. Станция действительно задержала с отправкой;
3 сентября заказ-наряд был согласован;
10 сентября вы отказались от предложенной станцией доплаты за ремонт;
13 сентября решили изменить способ возмещения на получение денежной выплаты;
4 мы подписали дополнительное соглашение на выплату;
8 октября денежные средства были перечислены по вашим реквизитам.
При работе над этим обращением были выявлены задержки, относящиеся к работе станции. Информация уже передана в соответствующие подразделения.
Мы еще раз приносим вам извинения.