Добрый день! Номер дела — 152212/12. 27 ноября приехал в страховую на Киевской для того, чтобы мне оформили страховой случай и дали направление на диагностику скрытых повреждений или починку переда машины. Все было нормально, сфоткали машину, оформили документы, но направления не дали. Сказали, что компьютеры накрылись и попросили позвонить завтра на добавочный номер, после чего по почте мне пришлют направление. Звоню уже второй день на добавочный номер трубку никто не берет. Звонил на основной номер там мне ответили, что мое дело находится на рассмотрении и займёт 10-15 дней. Как это понимать?
Представитель СК
11.12.2012
10:46
Уважаемый Эльвин!
Повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. 30.11.12 Вам было выплачено страховое возмещение по описанному Вами делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Эльвин!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время мы разберем все детали описанной Вами проблемы (регистрационный номер жалобы — 1719945) и предоставим Вам информацию по делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Противоречие
Добрый день! Номер дела — 152212/12. 27 ноября приехал в страховую на Киевской для того, чтобы мне оформили страховой случай и дали направление на диагностику скрытых повреждений или починку переда машины. Все было нормально, сфоткали машину, оформили документы, но направления не дали. Сказали, что компьютеры накрылись и попросили позвонить завтра на добавочный номер, после чего по почте мне пришлют направление. Звоню уже второй день на добавочный номер трубку никто не берет. Звонил на основной номер там мне ответили, что мое дело находится на рассмотрении и займёт 10-15 дней. Как это понимать?
Повторно примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. 30.11.12 Вам было выплачено страховое возмещение по описанному Вами делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Эльвин!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В ближайшее время мы разберем все детали описанной Вами проблемы (регистрационный номер жалобы — 1719945) и предоставим Вам информацию по делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru