Словарный запас ответов Согласия сравнялся с богатством языка несравненной Фимы сОбак.
Видимо для статуса «приоритетного» я недостаточно жестко сформулировала отзыв.
Тем не менее сдвигов нет никаких.Отписались и забыли!!!
Для Согласия главное — деньги хапнуть, а что дальше — помолчу. Сами знаете.
скажите, есть движения по вашей проблеме, что то представитель страховой не спешит вам отвечать?
Уважаемая Алета!
Повторно примите наши извинения за задержку. Согласование ремонта было направлено на СТОА 03.12.12.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Виктор, движение есть, но проблемы остались.
То.есть после отзыва тут, через пару дней было отправлено согласование на ремонт СТОА. НО!!! Мне продолжают трепать нервы по поводу возмещения расходов за эвакуатор.История с многочисленными звонками, нерабочими хронически компьютерами и электронками меня уже настолько задолбало, что я уже ничему не рада.Объясните мне кто-нибудь, как так можно работать!?!?!? как таких сотрудников держат вообще!?
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Такое ощущение. что Вы искренне считаете, что крик души в Интернете решит проблему выплаты или ремонта. Только холодный расчет и целенаправленное долбежка, выражение своего категорического НЕ-Согласия с политикой и практикой компании Согласие.
Обратил внимание на рег номер жалобы — миллион семьсот двадцать тысяч. Еще недавно было полтора лимона. Это впечатляет и вдохновляет.
Уважаемые клиенты,
Мы одинаково внимательно рассматриваем жалобы, поступающие как с профильных сайтов, так и посредством других каналов. Поэтому результат рассмотрения жалобы будет вне зависимости от того, размещена жалоба в интернете или написана в офисе компании.
Что касается жалобы, речь о которой идет в этом отзыве — в настоящий момент она рассматривается с повышенным приоритетом и в ближайшее время мы дадим по ней ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Алета!
Компания готова оплатить эвакуацию Вашего ТС. Однако для соблюдения процедуры нам необходимо получить следующие корректно заполненные документы:
1. Акт выполненных работ, подписанный сторонами, с расшифровкой подписи. Акт, представленный Вами ранее, заполнен некорректно.
2. Документы, подтверждающие оплату эвакуации. Согласно ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003г. п.2.1. таковыми являются товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу. Этот документ выдается в момент оплаты услуги.
После предоставления указанных выше документов расходы на эвакуатор будут Вам возмещены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Светлана, добрый день.
Спасибо, что не оставляете без внимания.
Однако, ситуация по эвакуатору такова, что когда я привезла машину с пакетом документов в СК Согласие в Пятигорске, то мои документы все просмотрели и сказали, что все в порядке.Путем моих бесконечных звонков выясняется, что акт выпол.работ по услугу эвакуатора недостаточен, предоставте другие документы, сотрудник СК Согласие выслала мне на электронку (после моих долгих уговоров и вопросов, какие именно точно нужны документы, что их приняла к оплате, чтоб не получилось так, что я опять предоставлю и окажется не то) образцы, по ним я запросила новые документы у конторы которая предоставляет услуги и отправила.Прошу настольно оплатить услуги эвакуатора, потому что я каждый месяц плачу кредит за машину и для меня эти деньги нужны как можно быстрее.
Уважаемая Алета!
Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами, Компания приняла решение о возмещении расходов на эвакуацию ТС. В ближайшее время Вам будут переведены средства, обозначенные в документах.
Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Антон, точную информацию по срокам мы сможем предоставить завтра (к сожалению, сегодня рабочий день в филиале уже окончен). Но можем гарантировать свое участие в этом деле до полного его завершения и, как следствие, произведение выплаты в настолько короткие сроки, насколько это возможно.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо!
Буду звонить сегодня в Ставрополь, чтоб уточнить как скоро это будет.Посмотрим, что там скажут.В любом случае, отпишусь.
Уважаемая Алета!
Мы связались с филиалом по поводу оплаты эвакуатора — на следующей неделе деньги поступят к Вам на счет. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-нибудь помочь, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Не могу выразить то насколько я зла!!!
Никакой выплаты не было по эвакуатору!!! никто не соизволил ни перезвонить, ни ответить на эл.почту на мои запросы!!???
До каких пор будут мотать мои нервы!!!!!!??????????
конец недели, а денег нет!?!?! Светлана ваша слово вообще там ничего не значит!????
Уважаемая Алета,
Благодарим Вас, что сообщили о задержке. Перед тем, как отписаться Вам, мы передали дело филиалу для оплаты и проинформировали их о необходимости максимально оперативного урегулирования.
В настоящий момент мы выясняем, почему убыток не оплачен. В ближайшее время найдем причину и примем меры.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Неделя закончилась, а денег как не было так и нет, есть видимость какой то суеты и то только после того как оставишь отзыв здесь, а без этого с тобой и разговаривать то толком не будут, это я про отдел выплат в Ставрополе.
Как и предположил товарищ по несчастью выше, видимо до 31 декабря, а там уже выходные в стране… мда… в ауте полном.
Уважаемая Алета!
Сегодня наши сотрудники связывались с Вами и сообщили, что выплата произведена Ставропольским филиалом. Для того, чтобы удостовериться, что проблема решена окончательно, они свяжутся с Вами повторно в середине следующей недели.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Здравствуй 37 год — начало цитаты :«Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами...»
полное не соответсвие срокам
Добрый день.
Очень надеялась, что писать сюда свой отзыв не придеться, так как не думала, что все что я здесь читала до этого все-таки коснется меня, но выходит так как выходит.Итак, дело №302460 от 13.11.2012г.(хотя звоня по горячей линии даты называют каждый раз разные, что уже говорит о том, что отвечают по этим номерам всегда чтоб отвязаться), страховой случай произошел 11.10.12г, все необходимые документы и машину отвезла в СК Согласие в Пятигорске 23.10.12г о чем имеется соответствующий акт.Далее происходит вообще непонятно что!!!
Так как СТО насчитала по калькуляции 150 000р. дело должно решаться через Москву.Меня уверили, что документы были отправлены им еще в октябре и ждите пока придет согласование.жду… никто и не думает звонить.звоню сама и выясняется, что мои документы еще в Ставрополе и в Москву их даже не переправляли.В следствии моих каждодневных звонков наконец-таки присвоили номер дела и отправили в Москву 13.11.2012г.Сегодня уже 29.11.12г. ситуация не сдвинулась с места! Почему не соблюдаются сроки, почему прихрдится самой звонить и добиваться хоть какой-то информации по делу!?!?!
Очень надеюсь, что направление на СТО я получу в ближайшее время и СК Согласие изменит негативное мнение о себе и желание сотрудничать с ними дальше!!!
Мы связались с филиалом по поводу оплаты эвакуатора — на следующей неделе деньги поступят к Вам на счет. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-нибудь помочь, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Алета!
Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами, Компания приняла решение о возмещении расходов на эвакуацию ТС. В ближайшее время Вам будут переведены средства, обозначенные в документах.
Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Алета!
Компания готова оплатить эвакуацию Вашего ТС. Однако для соблюдения процедуры нам необходимо получить следующие корректно заполненные документы:
1. Акт выполненных работ, подписанный сторонами, с расшифровкой подписи. Акт, представленный Вами ранее, заполнен некорректно.
2. Документы, подтверждающие оплату эвакуации. Согласно ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003г. п.2.1. таковыми являются товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу. Этот документ выдается в момент оплаты услуги.
После предоставления указанных выше документов расходы на эвакуатор будут Вам возмещены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Алета!
Повторно примите наши извинения за задержку. Согласование ремонта было направлено на СТОА 03.12.12.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Алета!
Приносим свои извинения за задержку. Мы зарегистрировали вашу жалобу под номером 1720547 и приложим все усилия для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru