Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый представитель ск Альфастрахование, благодарю Вас за оперативную работу. Мне позванила девушка по имени Светлана и ознакомила со статусом дела по осаго. И уже сегодня 12.10.19 пришли денежные средства.
Оценка за оперативность-5
Оценка девушке Светлане-5
Хочу узнать статус страхового дела
28.07.19 случилось ДТП почти через месяц, а именно 20.08.19 мне выдали документы из ГИБДД. В этот же день записался на приём в свою страховую компанию Югория, мне назначили на 28.08.19. Приехал здал документы, и вот 25.09.19 пришёл отказ по почте в выплате из-за того что есть пострадавшие (мама супруги заработала синяк и как все нормальные люди мы вызывали скорую, естественно это указано в постановлении.) меня направили в страховую виновника дтп Альфастрахование. 26.09.19 подал документы в Альфастрахование, 02.10.19 эксперты осмотрели автомобиль. Поймите меня правильно два с половиной месяца мой автомобиль простаивает, приходится передвигаться на такси и общественном транспорте, а я в свою очередь не могу даже узнать статус страхового дела. Позвонил по телефону 88003330999 оператор говорит звонить по истечении 20 дней.
Прошу Вас если это возможно сообщить мне о статусе страхового события
акт: 3692/133/12883/19
Пантюшина Виктория Михайловна
По имеющейся информации, с Вами связался сотрудник компании и предоставил информацию о статусе рассмотрения убытка.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».