Получается, это по вине РСА не сохранился коэффициент КБМ? И кто будет с этим разбираться? На сайте Альфа Страхование я уже написала письмо, только не известно, когда будет получен ответ.
Обращение, направленное по электронной почте, получено, ведутся необходимые работы.
Ответ будет направлен Вам дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Напишу по поводу решения вопроса, когда получу ответ от АО «Альфастрахование»
Вопрос решен, коэффициент КБМ восстановлен. Спасибо представителям СК Алфастрахование за оперативность!
Рады были помочь! Могли бы Вы оценить нашу работу? Оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Неверный КБМ в базе РСА
07.07.2019 г., в связи с заменой вод. удостоверения Сидоренко Елены Ивановны, были внесены изменения в электронный действующий полис ХХХ 0059249036 на сайте СК Альфа Страхование, на почту получен новый полис ХХХ 0089550791 с КБМ=0,5 водителя Сидоренко Е.И. 10.10.2019 в личном кабинете подана заявка на продление полиса (срок окончания действующего полиса-30.11.19). На электронный адрес получено заявление с расчетом суммы страхования, где КБМ водителя Сидоренко Е.И. равен 1 (по базе РСА). Прошу разобраться в данной ситуации, внести изменения в базу РСА, и, соответственно, в расчет полиса. Ведь изменения были внесены в полис вовремя, и планировалось продление страховки с законной скидкой. Прежнее водительское удостоверение-6100 821493, новое-9907 798723.
Вы внесли изменения в части номера водительского удостоверения одного из водителей 07.07.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ 0089550791.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0089550791 успешно выгружен в базу РСА.
Для получения более подробных комментариев Вы можете написать письмо с описанием ситуации на good-service@alfastrah.ru.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».