Уважаемый Олег, когда произошёл страховой случай, речь в отзыве идёт о Санкт-Петербурге? Когда Вы подали полный пакет документов в страховую компанию?
Страховой случай произошел 8 октября. Да, это Санкт-Петербург. Последний требуемый документ был передан в страховую 7 ноября.
Извините за повтор, но очень достала эта «РЕСО».
Сначала тоже казалось, что должны же быть в РЕСО адекватные люди, знающие что платить придется и пытающиеся не допустить судов, лишних выплат и т.д.
Оказалось, что таких там НЕТ!
Их цель- всячески затянуть выплаты.
Только после 2-го заседания суда они пошли на мировое и выплатили все!
Только в суд! Причем сразу!
СРАЗУ В СУД!!! То что вам РЕСО выплатит в разы меньше — НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! Пишите заявление в суд, потом сумму успеете сто раз подкорректировать. Засада еще в том, что в Пресненском суде очередь нереальная и ждать можно 3-6 месяцев.
Уважаемый Евгений, это предупреждение последнее. Мы просили Вас выражаться в корректной форме и не публиковать комментарии под разными именами. Спасибо, Вы высказали свою позицию относительно работы данной компании. Далее аналогичные отзывы будут удаляться.
А Евгений ПРАВ.
это не его позиция… в эту позицию РЕСО всех нагибает.
Хищение
Был угнан застрахованный по КАСКО Ford Fusion. Возмещение выплаченно в полном объеме и на мой взгляд быстро — через две недели после того, как были предоставленны последние документы в страховую. Обращаю внимание, что два месяца с момента угона не прошло и уголовное дело еще не приостановленно. (AT3877118).
До этого, пару лет так же страховал автомобиль в этой компании — проблем с выплатами ни по срокам, ни по суммам не было ни разу.
Рекомендую
Благодарим Вас за отзыв!
Мы сожалеем о страховом случае, произошедшем с Вашим транспортным средством.
Благодаря наличию полиса КАСКО, Вы стали обладателем выплаты страхового возмещения.
Надеемся, что когда Вы приобретете новый автомобиль, то его защиту Вы доверите нашей страховой компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»