Полис SYS54223984 от 26.11.2011
В полисе написано — ремонт только у ОД.
06.11.12 попала в ДТП: на дорогу прямо перед авто выскочила собака, хорошо во время заметила, но оттормозиться не успела бы, поэтому ушла в сторону, в результате — наезд на препятствие.
Поврежден бампер (расколот), вылетела фара и противотуманки. В принципе не страшно.
Это мой первый страховой случай почти за год, авто новое. Так как у меня КАСКО думала, проблем не будет! не тут-то было…
Со всеми документами отправились к ОД, воспользовались удаленным урегулированием страховых случаев. ОД нас уверял, что машина будет готова через 3, максимум 4 недели. НО! сегодня 28.11, прошло 3 недели, а воз и ныне там. СК не может до сих пор выдать направление на ремонт, не говоря уже о самом ремонте. Спрашивается: в чем проблема? документы все предоставлены, кроме ОД ремонтироваться мы ни у кого не можем, почему не выдается направление?? А потом будут затягивать согласование стоимости, заказ запчастей и т.д. И когда я получу свою машину?? Напомнить о том, что через месяц у меня заканчивается полис СК не забыла, а вот про свои обязанности явно не хочет вспоминать.
Позже отпишусь о результатах, заодно и посмотрю, стоит ли продлевать полис в данной компании на следующий год.
пока никакого
затягивание сроков
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания предоставила ответ на претензии автора отзыва, сроки не нарушены.
Представитель СК
29.11.2012
12:40
Наталья Валерьевна, благодарю за дополнительно представленную информацию.
Согласно нашей информационной системе направление на станцию было отправлено 27 ноября 2012 года.
Нарушений срока выдачи направления не усматривается.
Информацию по Вашему выплатному делу Вы можете запросить непосредственно в Питере по адресу: qs@spb.reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.11.12
Наталья, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы направили Ваше сообщение руководителю координационного сектора УУУ.
Для более оперативной обработки информации, пожалуйста, сообщите на service@reso.ru номер выплатного дела и ФИО страхователя по полису с указанием в теме письма: «АСН от 28.11.2012 ».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
КАСКО в РЕСО не дают направление на ремонт
Полис SYS54223984 от 26.11.2011
В полисе написано — ремонт только у ОД.
06.11.12 попала в ДТП: на дорогу прямо перед авто выскочила собака, хорошо во время заметила, но оттормозиться не успела бы, поэтому ушла в сторону, в результате — наезд на препятствие.
Поврежден бампер (расколот), вылетела фара и противотуманки. В принципе не страшно.
Это мой первый страховой случай почти за год, авто новое. Так как у меня КАСКО думала, проблем не будет! не тут-то было…
Со всеми документами отправились к ОД, воспользовались удаленным урегулированием страховых случаев. ОД нас уверял, что машина будет готова через 3, максимум 4 недели. НО! сегодня 28.11, прошло 3 недели, а воз и ныне там. СК не может до сих пор выдать направление на ремонт, не говоря уже о самом ремонте. Спрашивается: в чем проблема? документы все предоставлены, кроме ОД ремонтироваться мы ни у кого не можем, почему не выдается направление?? А потом будут затягивать согласование стоимости, заказ запчастей и т.д. И когда я получу свою машину?? Напомнить о том, что через месяц у меня заканчивается полис СК не забыла, а вот про свои обязанности явно не хочет вспоминать.
Позже отпишусь о результатах, заодно и посмотрю, стоит ли продлевать полис в данной компании на следующий год.
Согласно нашей информационной системе направление на станцию было отправлено 27 ноября 2012 года.
Нарушений срока выдачи направления не усматривается.
Информацию по Вашему выплатному делу Вы можете запросить непосредственно в Питере по адресу: qs@spb.reso.ru
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
28.11.12
Наталья, добрый день!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Мы направили Ваше сообщение руководителю координационного сектора УУУ.
Для более оперативной обработки информации, пожалуйста, сообщите на service@reso.ru номер выплатного дела и ФИО страхователя по полису с указанием в теме письма: «АСН от 28.11.2012 ».
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»