Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда выплата будет произведена.
Святая простАта. Одному человеку можно морочить долову сколь угодно долго.
Тут всё просто, Сергей! Не обладая сверхспособностями, могу заверить Вас, что задержки выплат производятся на основании злого умысла руководства РГС и личной безалаберности работников этой компании, а рассчитанную страховщиком сумму выплаты лучше не узнать вовсе, дабы не прийти в уныние. Не теряйте время, обращайтесь за независимой экспертизой и в суд! И вытрясите из этой шарашки всё до единой копейки!
И можете мне верить. Волею ДТП в октябре-месяце я стал таким же «счастливым» клиентом РГС, как и Вы. А потому этот сценарий мне известен. Готовим с юристом иск в суд, рассчитываем отсудить: страховое возмещение, компенсацию морального вреда, расходы на независимую экспертизу, на оплату юридических услуг, на оформление нотариальной доверенности, штраф в размере 50% от присуждённой судом суммы (п.6 ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»), неустойку за количество дней просрочки.
Страховщик надеется, что в суд пойдёт не каждый потерпевший (нет времени, денег, желания и т.п.), а потому наглеет, необоснованно занижая суммы выплат. Но при наличии у потерпевшего в суде обоснованного экспертного заключения, судьи не признают липовую калькуляцию страховщика.
Не делайте лёгкой жизнь мошенников! Не жалейте денег, сил и времени, судитесь — всё это в итоге окупится с лихвой!
Было пару страховых случаев и судьба свела меня с этой страховой компанией. В результате поскольку я юрист, все закончилось судом без бессмысленной траты времени на жалобы и списанием взысканной суммы через банк с рассчетного счета в без акцептном порядке. Сейчас могу помочь и Вам за небольшое вознограждение.
Я бы не шибко доверял красивым обещаниям виртуальных интернет-юристов. Не исключено, что они работают в интересах страховой компании. Лучше в своём городе заключить договор с профессиональной юридической фирмой, в которой трудятся квалифицированные специалисты, уверен, что в каждом городе есть такая и не одна.
Спасибо всем за советы. Я сам юрист. Но вот в подобной ситуации впервые. И верно, судиться не охота, сам знаю, что это долго и достаточно убыточно (если конечно в итоге, решение не будет на твоей стороне). Но если 12 декабря не произведут выплату или же меня эта выплата не устроит, то буду судиться конечно, но уж очень не хочется, у меня 2 работы, времени и так ни на что нет…
Vyacheslav, документы были поданы давно, и 30 ноября должны были выплатить, но прислали лишь ответ посредством смс, я им позвонил, девушка заученным голосом сказала, что ответ положителен, извинилась, что «нарушает Закон» кампания, выплачивая деньги на 2 недели позже, но ничем помочь не может.
Если закон нарушается в 90% случаев, значит, неправильный закон.
Так есть же депутаты. Органы власти с правом законодательной инициативы. Пусь работают.
В страховом акте (должны выдать в течение трех дней) есть вся информация для суда.
Тема известная. В местном офисе все кивают на Моску, мол, они там сидят и ни во что всех ставят, а мы тут, местные, отдуваемся за них. В Москве же в колл-центре сидят выученные говорить по шаблону девочки-мальчики, которые твердят только заученное. Ну и с них какой толк спрашивать? Короче, концов не найти. А политика компании простая: из 10 человек 1-2 пойдет в суд, а остальные так вот пары спустят в Интернете, и все. Экономия средств колоссальная.
Неужели Росгосстрах такой вероломный и даже сайты в Инете финансирует?
Никто не любит РГС. А был он член КПСС. И всех кто денюшку давал. Он очень быстро страховал.
Чем неоправдано ниже выплата страховщика, тем выше вероятность Вашего успеха в суде. Кроме того РГС пользуется дурной славой среди судей. Думаю, что именно это Ирма имела ввиду!
30 октября 2012 года произошло ДТП, меня признали потерпевшим. Все формальности были соблюдены, документы поданы вовремя — номер дела № 7205302. Сегодня, 30 ноября 2012 года пришла смс о том, что вопрос рассмотрен и принято положительное решение, то есть будет произведена выплата, но когда и какая именно сумма указано не было. Мною был произведен звонок в страховую компанию Росгосстрах, девушка повторила, что ответ положительный и деньги придут 12 декабря 2012 года, на мой вопрос почему именно 12 декабря, хотя Закон дает 30 суток и не более, девушка принесла извинения и больше ничего ответить не смогла, к тому же сумму тоже назвать не смогла, сказав, мол, когда придут и узнаете.
ЭТА ИСТОРИЯ ИМЕЕТ ПЕЧАЛЬНОЕ ПРОДОЛДЖЕНИЕ. 11 декабря 2012 года мне позвонили из Росгосстраха и сказали, что выплата будет произведена 15 декабря 2012 года. На мой вопрос почему, был дан ответ, что они ошиблись и был произведен возврат платежа. Затем 13 декабря 2012 года снова позвонили и сказали, что выплата будет произведена лишь 26 декабря 2012 года и снова ссылались на то, что был некий возврат платежа по неустановленным причинам! Кто может посоветовать, что делать помимо обращения в суд? (ибо обращение в суд это уже последняя инстанция)
Как узнать сколько предписаний за нарушения выдано страховой компании?
Обратитесь в ФСФР к Жуку И.Н. — он курирует страховой бизинес
По факту выплата произведена лишь 24.02.2013 года, а не в декабре как указал специалист Росгосстраха. К тому же, выплата мизерная, в настоящее время мною приняты все меры, чтобы Росгосстрах довыплатила мне все, что причитается.
Задерживают выплату
30 октября 2012 года произошло ДТП, меня признали потерпевшим. Все формальности были соблюдены, документы поданы вовремя — номер дела № 7205302. Сегодня, 30 ноября 2012 года пришла смс о том, что вопрос рассмотрен и принято положительное решение, то есть будет произведена выплата, но когда и какая именно сумма указано не было. Мною был произведен звонок в страховую компанию Росгосстрах, девушка повторила, что ответ положительный и деньги придут 12 декабря 2012 года, на мой вопрос почему именно 12 декабря, хотя Закон дает 30 суток и не более, девушка принесла извинения и больше ничего ответить не смогла, к тому же сумму тоже назвать не смогла, сказав, мол, когда придут и узнаете.
На каком основании производятся задержки выплат и как узнать сумму выплаты, так как это самый значимый вопрос?
Выплата страхового возмещения произведена по п/п № 908 от 24.12.2012г.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»