Застраховал по каско новое авто РЕНО ЛОГАН 03.03.12. Полис ГС-ТС 11/042994. Страховой случай произошло 27.05.12.Документыпредставлены в страховую компанию 29.05.12 г (дело 2459/12). Произведена калькуляция стоимости ремонта (119т.р.). Документы поступили на оплату в главный офис в бухгалтерию страховой компании 25.09.12г. Многократно звонил по телефону, а также 6 раз ездил сам ГУТО страхогвание. Кормят одними обещаниями. Сегодняуже 02.12.12г. Авто на ходу, но течет антифриз, не работает правая фара. Ремонт еще не начинался. И неизвестно когда будет вообще.
очень плохая страхогвая компания
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
03.12.2012
19:28
Уважаемый Александр!
Ваше дело находится в бухгалтерии в ожидании перечисления.
В филиал направлена просьба произвести выплату как можно скорее.
Приносим Вам извинения за задержку в перечислении страхового возмещения.
как ремонтируют авто в ГУТА страхование
Застраховал по каско новое авто РЕНО ЛОГАН 03.03.12. Полис ГС-ТС 11/042994. Страховой случай произошло 27.05.12.Документыпредставлены в страховую компанию 29.05.12 г (дело 2459/12). Произведена калькуляция стоимости ремонта (119т.р.). Документы поступили на оплату в главный офис в бухгалтерию страховой компании 25.09.12г. Многократно звонил по телефону, а также 6 раз ездил сам ГУТО страхогвание. Кормят одними обещаниями. Сегодняуже 02.12.12г. Авто на ходу, но течет антифриз, не работает правая фара. Ремонт еще не начинался. И неизвестно когда будет вообще.
Ваше дело находится в бухгалтерии в ожидании перечисления.
В филиал направлена просьба произвести выплату как можно скорее.
Приносим Вам извинения за задержку в перечислении страхового возмещения.
С уважением, Татьяна Досмуратова.