Из опыта, выплата 100% будет ниже, чем нужно, раза в 2-3 минимум.Когда закончите материть милейших страховщиков, советую не тратить время на досудебную, а сразу обратиться с иском в суд. Такие контр@цептивы в РГС сидят. Обращайтесь к юристу( если самостоятельно не можете подготовить исковое), тем более что представительские расходы войдут в цену иска и взыщутся с этих упырей из РГС))
хаааа опозорилась Анна
вот так вот ушами хлопать и игнорировать клиентов: Ь
очень рад понижению рейтинга компании
Затягивание сроков
№ дела 7189091
в конце октября произошло ДТП, виновник — клиент РГС. 2 ноября сдал все документы в РГС, прошел осмотр. Сказали ждать 30 дней. Сегодня 3 декабря — нет ни денег, ни калькуляции убытков. Звоню в РГС. На мой вопрос, когда будет калькуляция ущерба, девушка говорит: «Ждите, информация может обновиться в любой момент». Никаких конкретных сроков не называет, со специалистами не соединяет. Буду готовить предсудебную претензию. На всякий случай.
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»