Уважаемый Зыков Максим!
Сообщаю Вам, что полис ипотечного страхования жизни через систему Сбербанк- онлайн может попасть в папку «СПАМ». В случае отсутствия полиса в папке почты в разделе «СПАМ» свяжитесь с нами любым удобным способом:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Уважаемый Зыков Максим!
Сообщаю Вам, что полис ипотечного страхования жизни через систему Сбербанк- онлайн может попасть в папку «СПАМ». В случае отсутствия полиса в папке почты в разделе «СПАМ» свяжитесь с нами любым удобным способом:
— путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru);
— позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.
Сделала страховку ребёнка и неправильно указала адрес почты. Что делать? Как получить полюс?
Не пришел страховой полис на почту
Застраховал свою жизнь в личном кабинете Сбербанк Онлайн 20.10.2019. Страховка жизни не пришла на почту. На горячей линии не дали вразумительных инструкций. Номер страхового полиса 33СБОЛ 1430082081.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса Страховой компании. Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Я буду лично заниматься решением Вашего вопроса и постараюсь урегулировать его в максимально короткие сроки.
С Уважением, Юлия.