Уважаемый Вячеслав!
Мы занимаемся рассмотрением Вашего вопроса и обязательно напишем Вам о результатах в ближайшее время.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Ситуация разворачивается так: Сегодня захожу в личный кабинет, статус изменился на «требуются документы». Щёлкнув на эту надпись вижу список поданых мной документов в офисе этой компании… На горячей линии где сплошные специалисты мне сказали, что компания завтра мне направит письмо по ПОЧТЕ РОССИИ с официальным ответом на моё заявление. Мой вежливый менеджер не берёт трубку. Я прям в недоумении, так в открытую крысить… Неужели вы настолько все там гнилые, не понимаете, что если вы действительно поможете человеку и решите его проблему то он приведёт к вам 10 клиентов, и это будут самые горячие клиенты по рекомендации, не говоря уже о дальнейшем сотрудничестве. Нет слов… вы едите за мои деньги а у меня из за вас растут проблемы.
Уважаемый Вячеслав!
Как мы уже сообщали ранее, в соответствии с договором страховое возмещение может быть произведено только по завершении срока действия договора, установленного при заключении. К сожалению, у компании нет правовых оснований для изменения сроков выплаты.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Настоящее мошенничество
Договор: 1575710. Бабушка приобрела страховку, её уверили что деньги будут выплачены сразу же после смерти мне (внуку) по договору я выгодоприобретатель. Когда у неё начались проблемы со здоровьем, я приезжал в офис хотел расторгнуть договор и забрать вложенные деньги (отложить на похороны), вежливый менеджер меня уверила, что деньги в надёжном месте и под хорошим процентом. Обещала выплату в течении трёх дней после страхового случая… К сожалению страховой случай произошёл, но никаких выплат нет! Моё обращение на рассмотрении, вежливый менеджер отводила глаза и говорила что моим делом занимается другой отдел и они ответят на все вопросы. С меня требовали подтвердить родство, хотя в договоре я числюсь как выгодоприобретатель. Звонил на горячую линию, сотрудники не способны вообще ничего решить. Просто скотское отношение. Сейчас сам в долгах как в шелках, жду их решения… Надо же они чего-то решают… Как брать деньги и врать в лицо пенсионеру так всё быстро и порядочно, как вернуть начинается волокита. Надеюсь до суда у нас не дойдёт. Желаю всем сотрудникам этой конторы хапнуть чего нибудь подобного! Лгуны и мошенники!
В ответ на Ваш отзыв хотим пояснить, что при наступлении события компания признает его страховым и производит выплату на основании условий договора.
Документы по страховому случаю поступили в компанию 21.10.2019 г. Решение было принято 25.10.2019 и мы разместили подробный ответ в Вашем личном кабинете, который Вы зарегистрировали при подаче заявления.
А именно, мы сообщили, что в соответствии с пунктом 10 договора страховое возмещение может быть произведено Вам, как назначенному выгодоприобретателю, по завершении срока действия договора, установленного при заключении.
Размер выплаты будет включать сумму уплаченных страховых взносов и начисленный на дату завершения договора, то есть на 14.05.2024, инвестиционный доход (Раздел 5 Полиса).
После наступления указанной даты мы направим Вам уведомление-напоминание о необходимости обратиться в компанию.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»