Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим предоставить следующие данные:
— полные ФИО страхователя;
— данные транспортного средства (VIN номер и гос. номер);
— сумма, списанная с Вашего счета;
— дата оформления.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56076».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправил данные, проблему сразу решили, благодарю за оперативность
Спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не пришёл полис на почту
Добрый день, оформлял полис еОСАГО, произвёл оплату, на странице произошла ошибка, на электронную почту ничего не пришло, а денежные средства списались, при звонках на горячую линию меня постоянно перенаправляют на других сотрудников и впоследствии связь прерывается. Крайне недоволен таким отношением к клиентам. В случае бездействия намерен возвращать денежные средства через суд
Благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».