Добрый день!
При продлении полиса произошел технический сбой.
Для урегулирования ситуации можем предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии.
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/56077».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Аннулировать полис
Прошу аннулировать полис Е-ОСАГО ХХХ N0EO0613787119, от 01.11.2019 и вернуть деньги 3074.71 рублей владелец карты IVAN PCHELINTSEV последние цифры карты с которой была сделана оплата 1257
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Благодарим за обратную связь. Поскольку проблема была оперативно решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не пришел полис на почту
31.11.2019 продлевал полис осаго XXX 0094767151, деньги списали полис на электронную почту не прислали а в личном кабине полис без номера. На горячей линии толком нечего не говорят
Благодарим за информацию.
Рады, что Ваш вопрос был урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».