Добрый день!
С нашей стороны 25.10.2019 был направлен запрос в РСА для решения ситуации. 30.10.2019 от РСА получено сообщение об ошибке. В данный момент направлен повторный запрос. О результатах рассмотрения Вы обязательно будите уведомлены по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, что сообщили. Поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Восстановление КБМ
Я сменил водительское удостоверение, пришел срок замены полиса ОСАГО, при попытке пролонгировать я получил новый расчет где у меня указан не верный КБМ. Написал 23 октября 2019 г. заявление, приложил сканы документов и отправил на почту good-service@alfastrah.ru, спустя еще 7 дней снова написал письмо, причем в обоих случаях мне приходило письмо что данное обращение зарегистрировано. Но до сих пор я не получил никакого ответа. Прошу прокомментировать данную ситуацию.
Значение КБМ успешно восстановлено. Ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».