Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения отзыва просим сообщить следующие данные:
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса;
— номер страхового события.
Направить информацию Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56100».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да решён!!! Независимая экспертиза расставила всё на свои места. Теперь жду возврата второй части денежной суммы.
Благодарим за сообщение. Поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Не хотят выплачивать деньги.
Попал в ДТП 10.10.19 у виновника была страховая компания альфа как и у меня. Прождал 18 дней после оценки мне перевели на карту за повреждения 18 тысяч рублей(при этом всём даже не спросив меня о согласии на эту сумму). Хотя новый бампер на мой авто стоит около ста тысяч так как состоит из трёх частей, не говоря уже об остальных повреждениях, а их в перечне ещё семь. Даже китайци насчитали за то чтоб собрать родной разорванный бампер с покраской 25 тысяч. Буду обращаться в суд. Не рекомендую данную страховую компанию больше в неё никогда не обращусь.