Отправил данное письмо на eosago@alfastrah.ru и good.service@alfastrah.ru
Жду ответа.
Ой это вообще мелочи внесут обязательно, а вообще нужно было всё закрыть и ещё раз попробовать внести может просто глючит иногда так бывает.
Добрый день!
Обращение находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Внесение изменений в полис Е-ОСАГО
Добрый день!
Некоторое время назад, я оформил в вашей компании электронный полис ОСАГО. Номер полиса ХХХ 0099984775.
Я бы хотел внести в полис данные изменения, так как обнаружил ошибку, совершенную при оформлении полиса. А именно: ошибка в последней цифре номера ПТС — 059401 вместо 059404. Должно быть 059404. А также, я бы хотел добавить информацию о диагностической карте.
К сожаления, сделать это через личный кабинет на сайте мне не удалось. Система выдает следующую ошибку:
«Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.»
Прошу вас разобраться в данной ситуации и внести необходимые изменения. Спасибо!
Следующие документы прилагаю:
1. Паспорт собственника и страхователя
2. Водительское удостоверение
3. Свидетельство регистрации ТС
4. Диагностическая карта
5. Полис Е-ОСАГО
Необходимые изменения были успешно внесены в полис 06.11.2019.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».