Уважаемая Ольга!
Просьба написать подробнее, что произошло и укажите номер полиса.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56141».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я писала на все возможные почтовые ящики. Документы получены 14.10, срок ответа 21 день. Сегодня 23-й, мне никто ничего не сообщает!!!
Уважаемая Ольга, расскажите, пожалуйста, что произошло. Направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
№УУУ/82651/19 по страховому полису №Z694.198UA.T № 41195485. Л******а Ольга Александровна. Отмена поездки.
Обращение направлено в ответственное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ на эл.почту получен, результат обращения — отрицательный.
Уважаемая Ольга, Вам отказали в возмещении? По какой причине?
Нет ответа на обращение - обещали в течение 21 дня после предоставления документов, сегодня 23-й день!!!
Куда мне еще написать и пожаловаться????
Изначально Вам была предоставлена информация, что срок рассмотрения составляет 21 рабочий день. Подробный ответ был направлен по электронной почте в указанный срок.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».