Хм.....«было отказано в страховой компании РECO-Гарантия.» и «Благодаря агенту Лавренову Игорю удалось все быстро и оперативно уладить» как то не совсем ясно, Игорь этот агент массада? В одном предложении Вы как бы хаете компанию, а потом рекомендуете.
Сначала тоже казалось, что должны же быть в РЕСО адекватные люди, знающие что платить придется и пытающиеся не допустить судов, лишних выплат и т.д.
Их цель- всячески затянуть выплаты.
Только после 2-го заседания суда они пошли на мировое и выплатили все!
Только в суд! Причем сразу!
СРАЗУ В СУД!!! То что вам РЕСО выплатит в разы меньше — НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! Пишите заявление в суд, потом сумму успеете сто раз подкорректировать. Засада еще в том, что в Пресненском суде очередь нереальная и ждать можно 3-6 месяцев.
Уважаемый Евгений, не размещайте, пожалуйста, одинаковые комментарии под разными именами. В другом отзыве Вы оставили подобный комментарий как пользователь «Сергей»: http://www.asn-new...
Подскажите а в Краснодаре есть такой Робин Гуд?
Уважаемая Елена, расскажите, пожалуйста, как и когда произошло ДТП? Какую официальную причину отказа в выдаче направления на СТОА озвучила страховая компания? Каким образом Вам помог агент и почему проблема решилась только при его участии в урегулировании убытка? О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Уточните, пожалуйста, номер страхового полиса.
Евгений, а зачем идти на мировое соглашение, да ещё во втором заседании?
Вам что, дополнительные деньги с этой страховой не нужны?
Вы же не думаете, что страховая идёт на это из-за ваших красивых глаз?
Правильно — только лишь за тем, чтобы опять вас поиметь и не выплачивать, ну например… те же до 50% штрафа от цены иска (да-да, именно вам, а не в доход государства — спасибо Верховному суду).
В крупных компаниях агент не имеет никакого отношения к выплатам по убыткам.
Так что похоже на саморекламу.
Благодарность агенту Лавренову Игорю
Произошло ДТП с повреждением передней подвески. По этому страховому случаю (№3900563) было отказано в страховой компании РECO-Гарантия.
Спасибо за Ваш отзыв.
Уважаемые участники!
Благодарим за интерес к теме.
Хотим пояснить, что после оформления договора КАСКО в РЕСО-Гарантия автомобиль попал в ДТП.
Мы направили машину в ремонт, в ходе которого было выявлено, что одна из поврежденных деталей не является следствием рассматриваемого ДТП. Кроме того, было установлено, что ранее этот узел ремонтировался с нарушением ремонта завода-изготовителя.
Соответственно, в ремонте страхователю было отказано по п.12.13 Правил абсолютно обосновано.
Вместе с тем, наши агенты участвуют в урегулировании убытка своих клиентов.
Агент представил в компанию информацию, что ранее автомобиль нашего клиента был застрахован в другой компании и ремонтировался на СТОА официального дилера.
Таким образом, руководство компании, рассмотрев представленные материалы, пошло навстречу клиенту и согласовало ремонт.
Остается только добавить, что агент проявил упорство, которое увенчалось успехом.
По просьбе администрации сайта публикуем номер договора SYS 605271824
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»