Компания Ресо-гарантия наплевательски относится к своим постоянным клиентам. В этой компании я страховала свой третий автомобиль. До этого не приходилось обращаться за выплатой или ремонтом. Но произошло ДТП ( за рулем был мой муж, в него на перекрестке въехал другой авто). Виновником аварии признали другого водителя. Я собрала документы и т. к. Машина новая ( был полис КАСКО и ОСАГО, ДСАГО) и ремонтировалась у официального дилера, деньги РЕСО-гарантия должны были перечислены в сервис. НО ..............!!! Дальше интереснее: Я забрала машину из сервиса в полной уверенности что компания РЕСО — гарантия честно выполнила свои обязательства. Через год я получая SMS приходите за выплатой!??????? По документам из сервиса — ремонт был произведен на сумму. 46600, они мне выплатили 38000?!!! Мало того что(КАСКО) что с огромной просрочкой!!! Хотя они должны были перечислить в сервис а не мне на руки. Еще и не доплатили и не извинились. На что их директорша сказала оформляй на доплату. Гадкая компания! БОЛОТО!!! А может они все такие!
Тезка, финасово договариваться с экспертами при РЕСО не надо, у них установка на занижение оценки по выплатам и это ясно, меньше выплатят тебе, больше получат на карман.Если не решат, а думаю, что Вера Ивановна лукавит, готовте материалы в суд.
Сначала тоже казалось, что должны же быть в РЕСО адекватные люди, знающие что платить придется и пытающиеся не допустить судов, лишних выплат и т.д.
Их цель- всячески затянуть выплаты.
Только после 2-го заседания суда они пошли на мировое и выплатили все!
Только в суд! Причем сразу! Не ждите их лоховских разводок, мол отвечаем и рассматриваем дело то 7 дней, то 30!
СРАЗУ В СУД!!! То что вам РЕСО выплатит в разы меньше — НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ! Пишите заявление в суд, потом сумму успеете сто раз подкорректировать. Засада еще в том, что в Пресненском суде, очередь нереальная и ждать можно 3-6 месяцев.
Ни в одной СК нет такого количества недовольных, как в РЕСО!
Уважаемый пользователь «Сергей», просим Вас сохранять уважительный тон общения и не размещать одинаковые комментарии под разными именами, аналогичный комментарий Вы оставили в другом отзыве от имени «Евгений»: http://www.asn-new...
Вчера приезжал оценщик, осмотрел-зафиксировал, всё хорошо пока, посмотрю, что будет дальше…
Не советую обращаться
Машине два года и произошел страховой случай, смята левая задняя часть кузова, я, пострадавшая сторона, обратился в страховую компанию, где мне сообщили, что будет два оценщика — один по внешним повреждениям, другой по скрытым, так вот оценщик по скрытым повреждениям даже смотреть ничего не стал(может в этом моя вина и надо было договариваться с оценщиком финасново). В итоге оценили в 16 тр. Впредь буду внимательней подходить к выбору страховой компании, Читайте отзывы друзья, чтобы не попадать в подобные ситуации.
Благодарим Вас за дополнительно представленную информацию.
Согласно нашим с Вами телефонным переговорам мы установили, что представитель н/э по Вашей просьбе выезжал по месту хранения автомобиля на согласование скрытых повреждений.
Однако представленная на осмотр по скрытым повреждениям машина находилась в Вашем гараже в не разобранном виде, соответственно, увидеть скрытые повреждения при неснятом бампере не было возможности. О чем эксперт отметил в Акте (прилагаем).
Напоминаем Вам, что после постановки машины в ремонтную организацию, Вам необходимо уведомить мастера, производящего ремонт машины, о необходимости согласования скрытых повреждений с РЕСО-Гарантия, если они будут выявлены в ходе ремонта.
При наличии скрытых повреждений Вам необходимо вновь пригласить выездного эксперта на осмотр.
После проведения осмотра будет составлен Акт, на основании которого экспертная организация произведет расчет убытка, а РЕСО-Гарантия — выплату.
Благодарим за обращение на данный ресурс.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
07/12/12
Дмитрий, добрый день!
Мы понимаем Ваши чувства.
Буду признательна Вам, если отправите на мой адрес service@reso.ru номер выплатного дела с указанием в теме: «АСН от 07.12.2012 ».
Мы проанализируем выплатное дело и ответим Вам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»