Доброго всем дня! Отправил на good-service@a… просьбу внести ДК, но не получил ни какого ответа. И вообще надо ли это делать? ХХХ№0101649697
Представитель СК
07.11.2019
14:00
Уважаемый Анатолий!
Необходимые изменения внесены.
Отметим, что Ваше обращение поступило по электронной почте 06.11.2019. Сроки рассмотрения составляют несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не могу внести номер диагностической карты
Доброго всем дня! Отправил на good-service@a… просьбу внести ДК, но не получил ни какого ответа. И вообще надо ли это делать? ХХХ№0101649697
Необходимые изменения внесены.
Отметим, что Ваше обращение поступило по электронной почте 06.11.2019. Сроки рассмотрения составляют несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».