Я ВИЖУ, ЧТО В ПОЛИСЕ СТОИТ 0,5, НО ПО ФАКТУ ПРИ ОФРМЛЕНИИ СТРАХОВКИ НА ДРУГОЕ ТС, КБМ У МЕНЯ 0,85.
Для того, чтобы мы смогли провести проверку просим указать номер проекта договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Для того, чтобы мы смогли провести проверку просим указать номер проекта договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Для того, чтобы мы смогли провести проверку просим указать номер проекта договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Подскажите, что такое номер проета договора? И где его найти?
Перед оплатой полиса направляется проект договора.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я НЕ МОГУ НАЙТИ ПРОЕКТ ПОЛИСА НА ПОСЧТЕ, НА ПОЧТУ news@asn-news.ru ВО ВЛОЖЕНИИ ОТПРАВИЛА ПРОБИВКУ КБМ С АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день. Подскажите, как долго запрос рассматривается в РСА, прошло 7 дней. Мне необходимо оформлять ОСАГО на новое ТС.
Заранее спасибо.
Информация по данной ситуации предоставлена выше в зеленом поле в разделе ответ Представителя СК.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КБМ
Добрый день. 26.09.2019 года внес изменения в эл.полис ОСАГО ХХХ 0092420885, в связи с заменой в/у, новый полис 0097308880. новый права 9905 482657, старые 68ОР 807371. На старых была скидка 0,5. На новых вернули только 0,85. Почему? ДТП не было. Помогите восстановить справедливость.
Заранее спасибо.
Вы внесли изменения в части номера водительского удостоверения одного из водителей 26.09.2019. В результате Вам был направлен полис ХХХ0097308880.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0097308880 успешно выгружен в базу РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 5321383, 5337182), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».