Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда Вы подали полный комплект документов в страховую компанию, какие повреждения у Вашего автомобиля?
14 ноября произошло ДТП (повреждения: задний бампер, багажник, крылья), 16 ноября я приехала в филиал ВСК по адресу: Октябрьский пр-т, 209 где подала полный комплект документов. По 21 ноября я пыталась выяснить у Ваших операторов, на какой стадии мое дело, на что мне было сказано что часть документов была утерена. После долгих разбирательств выяснилось, что документы были утеряны Люберецким филиалом. Спустя неделю каждодневных переговоров, с Вашими операторами удалось добиться каких то проясней, фотографии были найдены, дело на рассмотрении. До сих пор нет направления на СТО!!! Сколько это будет продолжаться????????
Добрый день, Наталья. Благодарим за обращение.
В настоящее время мы выясняем причины продолжительного рассмотрения документов по вашему убытку люберецкими коллегами.
Сколько это будет продолжаться????? Ежедневные разговоры с Вашими операторами заканчиваются стандартной фразой: Перезвоните завтра!!!
Когда я получу направление на СТО??????
Так как Вы не соблюдаете условия договора КАСКО, мне придется обраться в суд!!!
Уважаемая Наталья, если Вам очень хочется в суд, то никто не может Вам воспрепятствовать, поскольку это Ваше гражданское право.
По существу: люберецкие коллеги ожидают от Вас доп. документы. Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона, по которому до Вас возможно дозвониться.
Объясните пожалуйста какие доп. документы ожидают от меня???? и почему это выяснятся только сейчас?????
Здравствуйте. Люберцы ожидают от Вас дополнительное соглашение, но, поскольку контактный телефон в деле был некорректно указан, дозвониться не представилось возможным. 12.12.12 необходимый документ в деле. Решение будет принято оперативным образом.
Милая девушка, по телефону, который Вы оставили в качестве координат для связи при подаче документов о страховом случае, с Вами в течение длительного времени не могут связаться. Возможно, указан неверный номер.
Сообщите оператору колл-центра со ссылкой на № убытка или же непосредственно в Люберецкий офис ВСК свои координаты (телефон и электронную почту) вместо того, чтобы устраивать истерику. Здесь не театр одного актера.
Уважаемый Андрей, Вы являетесь сотрудником страховой компании ВСК? Сообщите, пожалуйста, администрации, если Вы таковым являетесь.
Уважаемый Андрей, сегодня я сообщила номер своего мобильного телефона в кол-центр и № убытка, один из номер был указан правильно!!! Андрей если Вы являеться сотрудником ВСК в Люберецком офисе, когда скажите пожалуйста Вы когда нибудь начнете выполняыть свои обязанности???? и перестанете хамить клиентам!!!
Боже, сколько энергии в этих знаках препинания! Между прочим, это тоже воспринимается как некая форма хамства со стороны Натальи. Вот честно, желание общаться с такими не побоюсь этого слова голосистыми клиентами неминуемо пропадает, у меня бы пропало точно… Даже сейчас эхом отдаются эти знаки вопроса и восклицания!!!
Кошмар!!!!
Дело № 1409035
14 ноября произошло ДТП. Мной были полностью соблюдены условия договора КАСКО, однако до настоящего времени мой авто не отремонтирован, нет направления на СТО. На все телефонные звонки сотрудники ВСК подтверждают наличие документов в центральном офисе, обещают немедленно принять меры, однако ничего не делают. Прошу Вас принять меры в ближайшие дни, иначе мне придется обратиться в суд
настоящим уведомляем Вас о том, что направление на ремонт по убытку № 1610749 выслано в ремонтную организацию «ТВС-Авто» 13.12.12. СТОА получение направления подтвердила.
Считаем, что сроки урегулирования в данном случае ВСК соблюдены, поскольку дата исчисления положенного срока рассмотрения убытков по КАСКО в 18 рабочих дней началась после проведенного 17.11.12 осмотра а/м, то есть с понедельника 19.11.12, а направление в СТОА выдано на 19-й рабочий день.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена