Уважаемый Игорь, сообщите нам, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт и решилась ли в итоге проблема?
14/12/12 передал а/м в ремонт. Обещали починить за 10 дней. Т.е. проблема пока в стадии решения.
Сегодня прохожу очередное ТО в тойотовском официальном сервисе. Выяснилось, что кондей не работает, повреждён радиатор, какие-то ЗЧ не поставили. В общем Росгосстрах экономя на каско посылает к левым СТОА ( Крафт Моторс) которые не умеют ничего долать.
Ремонт по КАСКО
Страховой случай произошёл 24.08.12. Дело 6913068. До сих пор к ремонту не приступали. РосгоссТрах и их партнёры ПолисКлуб Силайн и Крафт Моторс.
В соответствии с ответом СТОА, все запасные части, необходимые для ремонта находятся на складе СТОА, сегодня Вы приглашены на ремонт.
После приезда автомобиля на СТОА, ремонт займет ориентировочно 10 дней.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»