Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать ситуацию. О каком регионе идёт речь в Вашем отзыве?
В данный момент, к сожалению, не могу указать номер
Адрес следующий: Брянская область, Брянский район, с.Глинищево, ул.Садовая, д.22, кв.13
номер смогу указать позже вечером
Просьба разобраться в сложившейся ситуации!!
Я, Ткачева Анастасия Владимировна, три года назад заключила с компанией Росгосстрах жизнь договор страхования
24 ноября 2012 года страховка закончилась
агент сказала, что можно заранее подать документы, чтобы быстрее перечислили деньги
в результате, из-за халатности ваших сотрудников, которые не проверили заполненное заявление и сказали, что заполнять БИК счета не обязательно, выплата денег оттянулась
Любовь Сергеевна своей вины здесь абсолютно не видит и заявила, что это сугубо моя халатность
решив пожаловаться на отношение к клиентам я позвонила Шкуренковой Наталье Сергеевне, в результате получила ответ-а что вы хотите. я не ответственна за сотрудников, ждите еще две недели
по телефону горячей линии мне также ничем не помогли
в результате, вопрос- почему человек, который исправно платил все три года должен опять ждать, причем никто не говорит сколько ждать, никто ничем не может помочь!!!
кто вернет мне мои деньги я возмущена халатностью и безответственностью ваших сотрудников
больше никогда не буду иметь дела с вашей компанией!!!
примите меры, я не собираюсь ждать еще месяц или две недели.это не первый раз, когда из-за халатности ваших сотрудников страдает ваш клиент
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно Программе страхования, на условиях которой был заключен договор, для получения страховой выплаты по риску «Дожитие Застрахованного» необходимо представить следующие документы:
• письменное заявление о выплате по установленной форме;
• страховой полис (Договор страхования);
• документ, удостоверяющий личность, или его копию;
• полные банковские реквизиты и номер счета заявителя для перечисления страховой выплаты (копия сберкнижки не принимается, информация должна быть напечатана на отдельном листе с указанием ФИО вкладчика).
Выплата страховой суммы осуществляется в течение 15 дней после получения последнего из запрошенных Страховщиком документов, но не ранее даты окончания Договора (24.11.2012г.). К сожалению, в заявлении, которое было Вами направлено изначально, были указаны некорректные банковские реквизиты (БИК). С этим связана задержка выплаты.
В настоящий момент Ваше заявление рассмотрено, выплата будет осуществлена в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»