Добрый день!
Просьба сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос не решен, т.к. я пытаюь продлить полис осаго и мне считает по класс 3, все ту же сумму 8900, вбил заново данные все и все равно сумма не меняется, даже при новом расчете идет класс 3!!! хотя скидка восстановилась!!! ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ!!!
Для возможности урегулирования ситуации с Вами пытались связаться сотрудники компании, но, к сожалению, они не смогли дозвониться. Просьба направить контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 56351».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы свой контактный номер телефона на электронный адрес компании? Сообщите, пожалуйста, когда с Вами свяжутся для решения вопроса.
ОСАГО!!! ЗАМЕНА ВУ!!!!!
Поменял водительское удостоверение в связи со сроком действия, внес изменения в свой полис в виде новых прав, зашел продлить договор осаго, но мне считает по кбм класс 3 вместо моего 13 класса, прошу восстановить мне мою скидку как можно скорее!!! ЕЗЖУ БЕЗ ПОЛИСА!!!
Значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».