ТС находится в ремонте https://www.rgs.ru/service/claim-status/index.wbp
Согласно статуса выплатного дела https://www.rgs.ru...
31.10 написано заявление
06.11. документы и результаты осмотра рассматриваются страховой компанией
12.11 ТС находится в ремонте хотя по факту машину даже не забрали со стоянки.
При направлении заявления указано место стоянки и то что машина имеет повреждения не позволяющие передвигаться своим ходом.
В итоге получено направление на СТО на другой конец города. предложить решение проблемы с доставкой до места ремонта никто не может. Ремонта нет. Решения нет. что ремонтируем не очень понятно. Когда отремонтируем совсем непонятно.
Качество обслуживания
Представитель СК
19.11.2019
09:59
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
ТС находится в ремонте https://www.rgs.ru/service/claim-status/index.wbp
Согласно статуса выплатного дела https://www.rgs.ru...
31.10 написано заявление
06.11. документы и результаты осмотра рассматриваются страховой компанией
12.11 ТС находится в ремонте хотя по факту машину даже не забрали со стоянки.
При направлении заявления указано место стоянки и то что машина имеет повреждения не позволяющие передвигаться своим ходом.
В итоге получено направление на СТО на другой конец города. предложить решение проблемы с доставкой до места ремонта никто не может. Ремонта нет. Решения нет. что ремонтируем не очень понятно. Когда отремонтируем совсем непонятно.