Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
да, я все сделал, как просили. Очень надеюсь, что мне все сделают.
Уважаемый Ахмет, если Вы являетесь автором отзыва, пишите, пожалуйста, от того имени, которым подписан отзыв.
Данные, которые у Вас запросила компания в своем ответе, расположенном в зеленом поле под отзывом.
Я ВСЕ НАПРАВИЛ НА ПОЧТУ orm@rgs.ru. Прошу внести изменения
Уважаемый администратор АСН, Росгосстрах мне прислал не исправленные полисы, а информацию как это сделать в личном кабинете. У них в личном кабинете не дает внести гос. номера! Они специально тянут время? Если бы можно было внести гос номера, я бы не обращался! Прошу принять меры и вписать мне гос номера в мои полисы!!!
Уважаемый Гор Арутюнович, администратор АСН не имеет отношения ни к одной страховой компании. Все вопросы решают представители компаний. Надеемся, что компания поможет Вам в решении проблемы.
Нет, не решили. Они мне стандартное пиьмо присылают, что л к работает и можно сделать. Это не правда, пробовал со всех устройств и разных браузеров.
в личном кабинете выдает ошибку: в настоящий момент внесение изменений невозможно на сайте.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ХХХ
Поменял гос.знак, неделю не могу добиться изменения, ХХХ 0100462227,
ХХХ 0100463309. Написан запрос на support_online@rgs.ru. Прошу внести изменение в мои полисы и прислать их мне на почту mkhitaryan.gor.60@bk.ru