Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Незаконное требование регрессионной выплаты

Добрый день.
30.07.2019 г. произошло ДТП, виновником которого я являюсь. ДТП оформлялось по европротоколу. Извещение о ДТП было отослано следующим образом:
1) скан Извещения о ДТП (далее — Извещения) немедленно передан по электронной почте в адрес АО «Альфастрахование» 30.07.2019 г. в 20.05 с приложениями (сканы первой и второй сторон Извещения, скан страхового полиса МММ № 5021294670), скриншот будет передан адвокату;
2) оригинал Извещения отправлен заказным письмом АО «Почта России» с объявленной ценностью, описью, уведомлением, 01.08.2019 г., о чем есть оригиналы подтверждающих документов. Далее, согласно информации с официального сайта АО «Почта России» заказное письмо было доставлено АО «Альфастрахование» 05.08.2019 г., о чем свидетельство также имеется (копии вышеперечисленных документов будут переданы моему адвокату).
Сегодня, 12.12.2019 г. я получила заказное письмо от представителя АО «Альфастрахование» ООО «Долговые инвестиции» с Исковым заявлением в адрес Одинцовского городского суда МО и в мой адрес о взыскании страхового возмещения в порядке регресса от 28.11.2019 г. исх. № 7912/133/00738/19 на сумму с госпошлиной 103200,00 руб. В Исковом заявлении сказано, что до настоящего времени со стороны Ответчика (то есть меня) экземпляр бланка Извещения вообще не поступал. Просьба в суд о взыскании ущерба, оплаты судебных расходов и направлении в ряд ведомств запросов для установления даты и места рождения ответчика.
Считаю, что со стороны АО «Альфастрахование» совершена грубейшая процессуальная ошибка.
Согласно п.3 и п.4 ст. 113 АПК РФ с моей стороны были выполнены ВСЕ временнЫе условия по предоставлению документов в адрес АО «Альфастрахование».
Надеюсь на решение этой проблемы в досудебном порядке с уведомлением о положительном для меня решении в мой адрес. Готова предоставить все документы, на которые я ссылаюсь для их рассмотрения.
С уважением, Герасименко Мария Анатольевна.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация.
Добрый день!
Полученные документы были повторно рассмотрены и было принято решение об отзыве регресса.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
25 комментариев
25 комментариев
  • Madjahed
    07:20

    Маша, найди знакомого адвоката, заключи липовый договора на защиту твоих интересов.Напиши там сумму за услуги адвоката 100 000р. Судья конечно эту сумму порежет тысяч до 20-30, но присудит эту сумму Альфе в вашу пользу.

  • Madjahed
    07:22

    Вообще то кстати, направлять извещение в свою СК не надо с 01.05.2019! Возможно они просили предоставить авто на осмотр. А вы письмо не получили тогда регресс законный.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    09:17

    Запрос на предоставление авто на осмотр в мой адрес в положенный срок не направлялся, в Исковом заявлении об этом не сказано.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:08

    Добрый день!
    Ваш отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Герасименко Мария Анатольевна
    17:18

    Благодарю, надеюсь, что это произойдет в разумные сроки.

  • АСН Администратор
    18:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    19:35

    Да, безусловно и незамедлительно.

  • Алексей (гость)
    14:16

    Такая же история. Дтп 28.05.19, европротокол и по электронной почте и заказным письмом в альфу отправил. Вчера пришла досудебная претензия от Альфы, пишут, что ничего не получали и хотят денег. Сообщил им по телефону, что с 1-го мая право требовать регресс у них отсутствует. Они теперь упирают на то, что договор заключен до 1 мая, и поэтому могут требовать. Судя по всему, на дурачка рассылают всем такие письма. Очень, видимо, хотят годовую премию получить.
    По итогам впечатление мерзкое — я добросовестно выполнял все обязательства, а компания в ответ некрасиво врёт о неполучении писем. Расторгну с ними ОСАГО, и из Альфа-банка деньги тоже заберу.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    14:28

    Алексей, Вам чуть проще. Мне досудебную претензию не присылали, а без объявления войны продали коллекторам. Что характерно, даже исковое заявление составлено с искажением фактов: указано, что ДТП произошло с автомобилем, хотя реально — с мотоциклом.
    И да, впечатление мерзкое.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    20:06

    Доброе время суток.
    Не далее как сегодня пришло письмо на электронную почту в ответ на обращение на сайте АО «Альфастрахование» от 12.12.19 г. № ПР/689009/19. Его текст:

    Уважаемая Мария Анатольевна!
    В ответ на Ваше обращение от 12.12.2019 (Вх. № 427747) сообщаем следующее:
    Просьба направить в ответ на данное письмо номер почтового отправления, а также скан/фото документа с описью.
    С уважением,
    Степина Дарья Дмитриевна
    Служба контроля качества сервиса
    АО «АльфаСтрахование»

    В ответ отправлено:
    — Кассовый чек с номером почтового отправления;
    — Чек-ответ об операции с банковской карты;
    — Опись вложения;
    — Отслеживание трека до адресата от 21.08.19 г. с сайта Почты России;
    — Принт-скрин электронного письма об извещении страховой компании в день ДТП;
    — Скан Извещения первая и вторая стороны.

    Понаблюдаем реакцию. Мерзко, но уже даже забавно.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    20:35

    На сайте представитель СК пока молчит. Жду ответа из двух источников в установленное Российским законодательством время. Если на досудебном этапе вопрос не будет урегулирован и придет повестка в суд, буду подавать встречный иск на представителя АО «Альфастрахование» ООО «Долговые инвестиции» как минимум по статье «Лжесвидетельство», а там может еще что-то на них нарастет в процессе первого судебного заседания. К сожалению, в адрес АО «Альфастрахование» подать не могу, а хотелось бы. В любом случае, действие полиса буду прекращать и более с данной СК дела иметь не буду.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:50

    Добрый день!
    Мы провели проверку до данной ситуации.
    По полису было заявлено два убытка.
    Мы получили запрошенные документы. Европротокол направлен по убытку 7912/133/00604/19.
    По убытку 7912/133/00738/19, к сожалению, извещение не было предоставлено в установленные законом сроки. В свиязи с этим, у АО «АльфаСтрахование» нет оснований для пересмотра ранее принятого решения.
    В случае, предоставления Европротокола по убытку 7912/133/00738/19 компания готова будет рассмотреть возможность пересмотра решения и отзыва регресса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Герасименко Мария Анатольевна
    18:29

    Добрый день.
    Даже не знаю, как комментировать представителей СК. Совершенно одинаковые ответы были присланы на сайт АСН в мой отзыв и в ответ на обращение на сайте АО «Альфастрахование».
    Да, по данному полису было заявлено за год два происшествия. Я не знаю внутренней нумерации АО «Альфастрахование», какому из них присвоен номер 7912/133/00604/19, а какому 7912/133/00738/19.
    Мною был подан отзыв по пришедшему по почте Исковому заявлению от 28.11.2019 г. исх. № 7912/133/00738/19. Кроме этого Искового заявления документы в мой адрес никаким аналогичным или другим образом не направлялись.
    Судя по тексту Искового заявления, речь идет о ДТП, произошедшем 30.07.2019 г. Именно по этому ДТП мною и были представлены документы в Службу контроля качества АО «Альфастрахование» в рамках моего обращения от 12.12.19 г. № 427747. Еще раз отмечаю, что полный комплект документов, подтверждающих отправку в срок по данному ДТП, направлен по электронной почте в ответ на запрос Службы контроля качества АО «Альфастрахование» от 18.12.1019 г. № ПР/689009/19 в тот же день. Прошу у Администратора АСН разрешения на размещение данных документов на этой странице.
    В то же время хочется отметить, что по другому ДТП, произошедшему в этом году, аналогичным образом были поданы в срок согласно п.3 и п.4 ст. 113 АПК РФ все необходимые документы, подтверждения о чем имеются и могут быть также предоставлены в любое время, в том числе и путем размещения на данной странице.
    Продолжаю считать, что со стороны АО «Альфастрахование» совершена грубейшая процессуальная ошибка. Проверка проведена абсолютно безграмотно (или очень денег хотят).

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:10

    Мы передали информацию в ответственное подразделение. О результатах сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:53

    Полученные документы были повторно рассмотрены и было принято решение об отзыве регресса.
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:01

    Уважаемая Мария Анатольевна, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

  • Герасименко Мария Анатольевна
    15:20

    Уважаемый АСН Администратор!

    Да, после выполнения двух условий:
    1) Отправки мне на электронную почту такого же официального ответа на мое обращение от 12.12.2019 (Вх. №427747) за подписью сотрудника Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»;
    2) Перемещения ответа представителя СК от 26.12.2019 12.53 вверх в качестве официального ответа на мой отзыв на сайте АСН.

    Заранее благодарю. Спасибо, что есть ваш ресурс.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    16:12

    Вопрос сможем считать решенным после перемещения ответа представителя СК от 26.12.2019 12.53 вверх в качестве официального ответа на мой отзыв на сайте АСН.

  • Герасименко Мария Анатольевна
    09:51

    История получила внезапное продолжение.

    11.01 было получено заказное письмо из Одинцовского городского суда Московской обл., за № М-11118/2019 с вложенным Определением о принятии заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, в котором судья определяет:
    1. Принять исковое заявление к производству суда.
    2. Назначить подготовку дела к судебному разбирательству на 20 января 2020 года в 11 часов 10 мин. В порядке подготовки к судебному разбирательству вызвать стороны для опроса по существу заявленных требований, возражений… и т.д.

    То есть, насколько я понимаю, заявления г-на Квятковского Д.А. об отзыве регресса — фикция? На сайте АСН пишем одно, а в реальности совсем другое?
    Спасибо уважаемой компании АО «Альфастрахование» за очередное вранье и подтасовки.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:31

    Добрый день!
    С нашей стороны, отказ от регресса был направлен 26.12.2019, который будет рассмотрен в рамках судебного заседания.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля