Маша, найди знакомого адвоката, заключи липовый договора на защиту твоих интересов.Напиши там сумму за услуги адвоката 100 000р. Судья конечно эту сумму порежет тысяч до 20-30, но присудит эту сумму Альфе в вашу пользу.
Договор на оказание услуг и расписка о передаче\получении денег. И все взыскивается. Проверено не однократно.
Вообще то кстати, направлять извещение в свою СК не надо с 01.05.2019! Возможно они просили предоставить авто на осмотр. А вы письмо не получили тогда регресс законный.
Запрос на предоставление авто на осмотр в мой адрес в положенный срок не направлялся, в Исковом заявлении об этом не сказано.
Добрый день!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Благодарю, надеюсь, что это произойдет в разумные сроки.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Такая же история. Дтп 28.05.19, европротокол и по электронной почте и заказным письмом в альфу отправил. Вчера пришла досудебная претензия от Альфы, пишут, что ничего не получали и хотят денег. Сообщил им по телефону, что с 1-го мая право требовать регресс у них отсутствует. Они теперь упирают на то, что договор заключен до 1 мая, и поэтому могут требовать. Судя по всему, на дурачка рассылают всем такие письма. Очень, видимо, хотят годовую премию получить.
По итогам впечатление мерзкое — я добросовестно выполнял все обязательства, а компания в ответ некрасиво врёт о неполучении писем. Расторгну с ними ОСАГО, и из Альфа-банка деньги тоже заберу.
Алексей, Вам чуть проще. Мне досудебную претензию не присылали, а без объявления войны продали коллекторам. Что характерно, даже исковое заявление составлено с искажением фактов: указано, что ДТП произошло с автомобилем, хотя реально — с мотоциклом.
И да, впечатление мерзкое.
Доброе время суток.
Не далее как сегодня пришло письмо на электронную почту в ответ на обращение на сайте АО «Альфастрахование» от 12.12.19 г. № ПР/689009/19. Его текст:
Уважаемая Мария Анатольевна!
В ответ на Ваше обращение от 12.12.2019 (Вх. № 427747) сообщаем следующее:
Просьба направить в ответ на данное письмо номер почтового отправления, а также скан/фото документа с описью.
С уважением,
Степина Дарья Дмитриевна
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»
В ответ отправлено:
— Кассовый чек с номером почтового отправления;
— Чек-ответ об операции с банковской карты;
— Опись вложения;
— Отслеживание трека до адресата от 21.08.19 г. с сайта Почты России;
— Принт-скрин электронного письма об извещении страховой компании в день ДТП;
— Скан Извещения первая и вторая стороны.
Понаблюдаем реакцию. Мерзко, но уже даже забавно.
На сайте представитель СК пока молчит. Жду ответа из двух источников в установленное Российским законодательством время. Если на досудебном этапе вопрос не будет урегулирован и придет повестка в суд, буду подавать встречный иск на представителя АО «Альфастрахование» ООО «Долговые инвестиции» как минимум по статье «Лжесвидетельство», а там может еще что-то на них нарастет в процессе первого судебного заседания. К сожалению, в адрес АО «Альфастрахование» подать не могу, а хотелось бы. В любом случае, действие полиса буду прекращать и более с данной СК дела иметь не буду.
Добрый день!
Мы провели проверку до данной ситуации.
По полису было заявлено два убытка.
Мы получили запрошенные документы. Европротокол направлен по убытку 7912/133/00604/19.
По убытку 7912/133/00738/19, к сожалению, извещение не было предоставлено в установленные законом сроки. В свиязи с этим, у АО «АльфаСтрахование» нет оснований для пересмотра ранее принятого решения.
В случае, предоставления Европротокола по убытку 7912/133/00738/19 компания готова будет рассмотреть возможность пересмотра решения и отзыва регресса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.
Даже не знаю, как комментировать представителей СК. Совершенно одинаковые ответы были присланы на сайт АСН в мой отзыв и в ответ на обращение на сайте АО «Альфастрахование».
Да, по данному полису было заявлено за год два происшествия. Я не знаю внутренней нумерации АО «Альфастрахование», какому из них присвоен номер 7912/133/00604/19, а какому 7912/133/00738/19.
Мною был подан отзыв по пришедшему по почте Исковому заявлению от 28.11.2019 г. исх. № 7912/133/00738/19. Кроме этого Искового заявления документы в мой адрес никаким аналогичным или другим образом не направлялись.
Судя по тексту Искового заявления, речь идет о ДТП, произошедшем 30.07.2019 г. Именно по этому ДТП мною и были представлены документы в Службу контроля качества АО «Альфастрахование» в рамках моего обращения от 12.12.19 г. № 427747. Еще раз отмечаю, что полный комплект документов, подтверждающих отправку в срок по данному ДТП, направлен по электронной почте в ответ на запрос Службы контроля качества АО «Альфастрахование» от 18.12.1019 г. № ПР/689009/19 в тот же день. Прошу у Администратора АСН разрешения на размещение данных документов на этой странице.
В то же время хочется отметить, что по другому ДТП, произошедшему в этом году, аналогичным образом были поданы в срок согласно п.3 и п.4 ст. 113 АПК РФ все необходимые документы, подтверждения о чем имеются и могут быть также предоставлены в любое время, в том числе и путем размещения на данной странице.
Продолжаю считать, что со стороны АО «Альфастрахование» совершена грубейшая процессуальная ошибка. Проверка проведена абсолютно безграмотно (или очень денег хотят).
Мы передали информацию в ответственное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полученные документы были повторно рассмотрены и было принято решение об отзыве регресса.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Мария Анатольевна, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Уважаемый АСН Администратор!
Да, после выполнения двух условий:
1) Отправки мне на электронную почту такого же официального ответа на мое обращение от 12.12.2019 (Вх. №427747) за подписью сотрудника Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»;
2) Перемещения ответа представителя СК от 26.12.2019 12.53 вверх в качестве официального ответа на мой отзыв на сайте АСН.
Заранее благодарю. Спасибо, что есть ваш ресурс.
Ответ направили по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда мы сможем считать вопрос решенным.
Вопрос сможем считать решенным после перемещения ответа представителя СК от 26.12.2019 12.53 вверх в качестве официального ответа на мой отзыв на сайте АСН.
История получила внезапное продолжение.
11.01 было получено заказное письмо из Одинцовского городского суда Московской обл., за № М-11118/2019 с вложенным Определением о принятии заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, в котором судья определяет:
1. Принять исковое заявление к производству суда.
2. Назначить подготовку дела к судебному разбирательству на 20 января 2020 года в 11 часов 10 мин. В порядке подготовки к судебному разбирательству вызвать стороны для опроса по существу заявленных требований, возражений… и т.д.
То есть, насколько я понимаю, заявления г-на Квятковского Д.А. об отзыве регресса — фикция? На сайте АСН пишем одно, а в реальности совсем другое?
Спасибо уважаемой компании АО «Альфастрахование» за очередное вранье и подтасовки.
Добрый день!
С нашей стороны, отказ от регресса был направлен 26.12.2019, который будет рассмотрен в рамках судебного заседания.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Незаконное требование регрессионной выплаты
Добрый день.
30.07.2019 г. произошло ДТП, виновником которого я являюсь. ДТП оформлялось по европротоколу. Извещение о ДТП было отослано следующим образом:
1) скан Извещения о ДТП (далее — Извещения) немедленно передан по электронной почте в адрес АО «Альфастрахование» 30.07.2019 г. в 20.05 с приложениями (сканы первой и второй сторон Извещения, скан страхового полиса МММ № 5021294670), скриншот будет передан адвокату;
2) оригинал Извещения отправлен заказным письмом АО «Почта России» с объявленной ценностью, описью, уведомлением, 01.08.2019 г., о чем есть оригиналы подтверждающих документов. Далее, согласно информации с официального сайта АО «Почта России» заказное письмо было доставлено АО «Альфастрахование» 05.08.2019 г., о чем свидетельство также имеется (копии вышеперечисленных документов будут переданы моему адвокату).
Сегодня, 12.12.2019 г. я получила заказное письмо от представителя АО «Альфастрахование» ООО «Долговые инвестиции» с Исковым заявлением в адрес Одинцовского городского суда МО и в мой адрес о взыскании страхового возмещения в порядке регресса от 28.11.2019 г. исх. № 7912/133/00738/19 на сумму с госпошлиной 103200,00 руб. В Исковом заявлении сказано, что до настоящего времени со стороны Ответчика (то есть меня) экземпляр бланка Извещения вообще не поступал. Просьба в суд о взыскании ущерба, оплаты судебных расходов и направлении в ряд ведомств запросов для установления даты и места рождения ответчика.
Считаю, что со стороны АО «Альфастрахование» совершена грубейшая процессуальная ошибка.
Согласно п.3 и п.4 ст. 113 АПК РФ с моей стороны были выполнены ВСЕ временнЫе условия по предоставлению документов в адрес АО «Альфастрахование».
Надеюсь на решение этой проблемы в досудебном порядке с уведомлением о положительном для меня решении в мой адрес. Готова предоставить все документы, на которые я ссылаюсь для их рассмотрения.
С уважением, Герасименко Мария Анатольевна.
Полученные документы были повторно рассмотрены и было принято решение об отзыве регресса.
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».