Добрый день!
Просим указать номер полиса, который Вы продляли.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, ответьте, пожалуйста, на вопрос компании.
Добрый день!
При оформлении полиса произошел технический сбой. Приносим извинения.
Для урегулирования данного вопроса мы может предложить расторжение договора и полный возврат страховой премии на карту, с которой осуществлялась оплата.
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN//57234».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис осаго
Полис осаго был продлен 09.12.2019. пришел только кассовый чек с номером без указания серии, где полис!!!