Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ресо - ужасная компания!!!Люди, берегите нервы!!!

Номер полиса №SYS632988845 VIP — клиент. Не знаю, что они понимают под статусом VIP, но обращение самое отстойное. Я заплатила за страховку 126000 рублей! В результате наезда на препятствие повредила бампер, на капоте есть незначительные повреждения от камней, прилетевших в грузового авто. По бамперу отказали, сообщив, что при данных обстоятельствах такого вида повреждения не могло быть, хотя есть справка из ГАИ ( по полису я могла вообще ее не предоставлять). На покраску капота выделили 8000 рублей. Это на Ягуар-XF!!! Не знаю можно ли покрасить капот Ягуара за такие деньги? Я в течении нескольких лет пользуюсь КАСКО, ни разу не была виновником ДТП, очень аккуратно езжу, первый раз повредила бампер и мне отказали даже в такой мелочи! Страховка заканчивается, ни я ни муж в РЕСО обращаться больше никогда не будем + я записалась на независимую экспертизу, обратилась к юристу, буду писать исковое заявление! ДЕЛО ДАЖЕ НЕ В ДЕНЬГАХ, А В ПРИНЦИПЕ. Сотрудник компании на осмотре машины вел себя отвратительно, пытаясь уличить меня в мошенничестве. Как же они обращаются тогда не VIP — клиентами? Интернет — великая сила, оставлю отзывы самые поганые на всех сайтах. Люди, берегите нервы! Не обращайтесь в РЕСО!!!

не рекомендую!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные. Из ответа СК следует, что убыток урегулирован.
Юлия Васильевна, добрый день!

Руководство компании считает возможным произвести Вам выплату страхового возмещения в полном объеме.

Вы можете получить денежные средства как по калькуляции, так и отремонтировать Ваш автомобиль по нашему направлению.

Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году мудрых решений, благополучия и безаварийных дорог.

С уважением,
____________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

21/12/12
Юлия Васильевна, добрый день!

Благодарим Вас за, то что сообщили нам свою историю.

В кратчайшие сроки руководство компании примет решение по Вашему вопросу, о чем мы незамедлительно Вас проинформируем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

15 комментариев
15 комментариев
  • Юлия (гость)
    17:24

    Номер дела AT 3929049 и AT 3932542.
    Как объяснил специалист компании, машина была ранее в ДТП и бампер стоит не от этой машины, на царапинах видна краска другого цвета. При осмотре машины перед страховкой этого мне не сообщили, в полисе этого не указано, следовательно Ресо взяла на себя обязательства по страховке моей машины в том виде, в котором она была. Если специалист вашей компании что-то упустил, значит верните мне деньги и разбирайтесь с ним. Даже если она была ранее в ДТП, я ее приобрела и не знала об этом, машину страховали не битую, а отремонтированную. Я даже не предполагала, что она когда-то была в ДТП!!! А если у меня задний бампер тоже не родной и двери и капот тоже, зачем тогда вы страхуете мою машину и берете с меня 126 тыс рублей, если вы за неродные детали, видите ли не несете ответственности? Я пойду в суд, однозначно. И сейчас у меня 27 декабря заканчивается страховка, 120 тысяч пролетели мимо вас, РЕСО!!! Я стану клиентом другой компании.

  • Сергей (гость)
    17:38

    Вот негодяи. Не платят за машину, которая была в 12 ДТП!

  • Юлия (гость)
    18:13

    Ну, во-первых, Сергей речь не шла о 12 ДТП! Не иронизируйте пожалуйста!
    А во-вторых покажите мне хоть одну машину в Москве не битую? Если только это не из салона новая. Я приобрела двухгодовалый Ягуар — XF, достаточно новый и в 12 ДТП он не мог быть априори.
    Даже если машина была в 100 ДТП, беря с клиента 126 тысяч, компания несет ответственность за авто в том виде, в котором она его приняла. В противном случае, они не должны были страховать мою машину или указать деталь, за которую компания не будет нести ответственности.

  • Николай (гость)
    22:47

    Ключевая фраза про хоть 100 аварий — это Вы точно попали :)

  • Vyacheslav
    00:00

    Не повезло, скоро не повезет еще больше.

  • Натали (гость)
    11:35

    Интересно, чем эта разборка завершится

  • Александр (гость)
    10:38

    Берегите нервы РЕСО-Гарантии, уважайте партнера по договору.

    • Юлия (гость)
      18:28

      Алексаньдер, о чем Вы??? Сейчас позвонили из Ресо, предложили урегулировать вопрос, если я у них опять застрахуюсь. Они не выполнили обязательства по этому договору, уже на следующий лыжи намылили. Это уже похоже на шантаж.
      Георгий, не считаю 2х годовалый ягуар старым. И это не единственная машина в нашей семье))
      Судя по комментариям, люди, которые здесь пишут — сотрудники Ресо, с трехкопеечной зарплатой, рьяно отстаивающие интересы горя — фирмы. Иначе если бы Вы держали в своих руках 126 тыс Вы бы знали цену этим деньгам. Это 10500 р в месяц, а помимо машины есть еще куча других расходов, платежей и прочего в жизни. И когда платишь такие деньги, хочется быть уверенной, что твоя машина под защитой страховой компании.
      У меня 14 лет вождения стаж и ни одного ДТП не было!
      К Александру: Есть Акт приема — передачи машины. В акте не указаны повреждения, которые есть сейчас. Есть закон и после акта приема передачи, страховая компания несет ответственность за авто в том виде, в котором его приняла. Так что уважайте договоренности и документы, которые подписываете!
      К Майклу: страховые компании Согласие, Ингосстрах и прочие, которые входят в 10 — ку лучших компаний, в отличии от Ресо, готовы с удовольствием застраховать мою машину.
      Всем спасибо за комментарии, все свободны…
      Мнение сотрудников страховой компании Ресо — Гарантия меня никак не интересует, я написала отзыв для людей, которые хотят застраховать свое авто, дабы они не столкнулись с безответственной компанией и не тратили свое время и не портили себе настроение.

  • Майкл (гость)
    14:01

    Скоро Ягуары негде страховать будет. Разве что в бурно растущих однодневках.

  • Георгий (гость)
    14:44

    Юлия, а зачем Вы купили старый Ягуар, когда новых полно?

    • Юлия (гость)
      15:24

      Георгий, не считаю 2х годовалый ягуар старым. И это не единственная машина в нашей семье))
      Судя по комментариям, люди, которые здесь пишут — сотрудники Ресо, с трехкопеечной зарплатой, рьяно отстаивающие интересы горя — фирмы. Иначе если бы Вы держали в своих руках 126 тыс Вы бы знали цену этим деньгам. Это 10500 р в месяц, а помимо машины есть еще куча других расходов, платежей и прочего в жизни. И когда платишь такие деньги, хочется быть уверенной, что твоя машина под защитой страховой компании.
      У меня 14 лет вождения стаж и ни одного ДТП не было!
      К Александру: Есть Акт приема — передачи машины. В акте не указаны повреждения, которые есть сейчас. Есть закон и после акта приема передачи, страховая компания несет ответственность за авто в том виде, в котором его приняла. Так что уважайте договоренности и документы, которые подписываете!
      К Майклу: страховые компании Согласие, Ингосстрах и прочие, которые входят в 10 — ку лучших компаний, в отличии от Ресо, готовы с удовольствием застраховать мою машину.
      Всем спасибо за комментарии, все свободны…
      Мнение сотрудников страховой компании Ресо — Гарантия меня никак не интересует, я написала отзыв для людей, которые хотят застраховать свое авто, дабы они не столкнулись с безответственной компанией и не тратили свое время и не портили себе настроение.

  • Titov
    19:24

    Неужели Вы так ничего и не поняли? Бегите в Красногорские леса, пока не поздно.

  • Юлия (гость)
    10:21

    Спасибо, Вера Ивановна.
    Как решится мой вопрос, я удалю негативный отзыв с вашего сайта и с остальных, где я их размещала.

  • Юлия (гость)
    15:19

    Ответ СК не верен! Убыток не урегулирован. Мне предложили отремонтировать за 16 тысяч рублей бампер, который по акту независимой экспертизы не подлежит ремонту, подлежит ТОЛЬКО замене.
    Я подала на Ресо Гарантия в Суд. Это дело принципа. Естественно все три машины в нашей семье застраховали в другой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля