У меня та же проблема, что и у Алексея, тоже лобовое стекло. Уже полтора месяца жду замены.Вам, Алексей, хорошо, у вас хоть получилось дозвониться, а я уже 4 раза ездила, т.к. соединения с отделом урегулирования добиться невозможно.Просила перезвонить, потом с пометкой Срочно, но все без толку.Опять придется ехать.Меня просто поражает тот факт, что руководство совершенно не заинтересованно в своих клиентах.Ведь мы несем в компанию такие деньги.А после такого обращения при наличие огромного числа страховых компаний больше не обращусь к ним НИКОГДА. Еще и друзьям и знакомым скажу, чтоб не вздумали туда обращаться.
Качество обслуживания отвратительное.
Пришла страховать автомобиль на пр Революции 1«а» в г Воронеже.С 9 до 13 обслужили всего три человека.Девочка, печатая одним пальчиком, то пила кофе, то куда-то убегала.Кроме того абсолютно мало понимает в документации, при мне отказала в страховании мужчине, благо обратился к вышестоящему начальству и все решилось.Обслуживание отвратительное.
РЕСО-ГАРАНТИЯ (Воронеж) хуже не бывает
Обратился по возмещению выплат КАСКО по предметам лизинга в СК РЕСО-Гарантия по делам № АТ 4104725, АТ 4104592.
После оформления всех процедур в офисе СК РЕСО-Гарантия, оба автомобиля были отогнаны в направленные автосалоны на составления сметы. 22 ноября все действия предписанные СК РЕСО-Гарантия, были выполнены с нашей стороны полностью. В атосалонах было сказано, что в течении 2-х недель лобовые стекла будут поменяны. 7 декабря позвонив в один из салонов, что бы уточнить причину не выполнения своих обещаний, нам дали такой ответ,-«запрос на согласование сметы, отправляли в СК РЕСО-Гарантия, более 5 раз, ответа от данной страховой компании так и не пришло». Позвонив в СК РЕСО-Гарантия и задав вопрос по движению наших дел, ни кто не мог дать вразумительный ответ. Спустя 2часа перезвонила девушка, и сказала что только что отправили наши дела на согласования в Москву, на вопрос, а почему это нельзя было сделать сразу, был ответ,-« НУ, ВОТ ТАК ВОТ, МЫ РАБОТАЕМ»
Звоню 17 декабря, песня та же «в Москве на согласовании, может к концу недели согласуют»
Благодарим за обращение.
Руководство компании согласовало необходимый объем ремонтных воздействий по двум выплатным делам.
Приносим извинения за доставленные неудобства при урегулировании претензий в нашем филиале в г.Воронеж.
В преддверии Новогодних праздников желаем Вам безаварийных дорог и стабильности.
С уважением,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»