Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

РЕСО-ГАРАНТИЯ (Воронеж) хуже не бывает

Проблема решена!

Обратился по возмещению выплат КАСКО по предметам лизинга в СК РЕСО-Гарантия по делам № АТ 4104725, АТ 4104592.
После оформления всех процедур в офисе СК РЕСО-Гарантия, оба автомобиля были отогнаны в направленные автосалоны на составления сметы. 22 ноября все действия предписанные СК РЕСО-Гарантия, были выполнены с нашей стороны полностью. В атосалонах было сказано, что в течении 2-х недель лобовые стекла будут поменяны. 7 декабря позвонив в один из салонов, что бы уточнить причину не выполнения своих обещаний, нам дали такой ответ,-«запрос на согласование сметы, отправляли в СК РЕСО-Гарантия, более 5 раз, ответа от данной страховой компании так и не пришло». Позвонив в СК РЕСО-Гарантия и задав вопрос по движению наших дел, ни кто не мог дать вразумительный ответ. Спустя 2часа перезвонила девушка, и сказала что только что отправили наши дела на согласования в Москву, на вопрос, а почему это нельзя было сделать сразу, был ответ,-« НУ, ВОТ ТАК ВОТ, МЫ РАБОТАЕМ»
Звоню 17 декабря, песня та же «в Москве на согласовании, может к концу недели согласуют»

Отвратительная работа данной конторы. Всем, всё по барабану, особенно директору, которого постоянно нет на месте и на него не переключают телефонный звонок.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Из отзыва и комментариев СК не до конца понятно, были ли нарушены сроки рассмотрения дела. Тем не менее, благодаря оперативной работе СК, удалось решить проблему автора отзыва. Считаем справедливым оценку не засчитать.
Алексей, добрый день!

Благодарим за обращение.

Руководство компании согласовало необходимый объем ремонтных воздействий по двум выплатным делам.

Приносим извинения за доставленные неудобства при урегулировании претензий в нашем филиале в г.Воронеж.

В преддверии Новогодних праздников желаем Вам безаварийных дорог и стабильности.

С уважением,
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Марина (гость)
    21:42

    У меня та же проблема, что и у Алексея, тоже лобовое стекло. Уже полтора месяца жду замены.Вам, Алексей, хорошо, у вас хоть получилось дозвониться, а я уже 4 раза ездила, т.к. соединения с отделом урегулирования добиться невозможно.Просила перезвонить, потом с пометкой Срочно, но все без толку.Опять придется ехать.Меня просто поражает тот факт, что руководство совершенно не заинтересованно в своих клиентах.Ведь мы несем в компанию такие деньги.А после такого обращения при наличие огромного числа страховых компаний больше не обращусь к ним НИКОГДА. Еще и друзьям и знакомым скажу, чтоб не вздумали туда обращаться.

  • Анастасия (гость)
    08:40

    Качество обслуживания отвратительное.
    Пришла страховать автомобиль на пр Революции 1«а» в г Воронеже.С 9 до 13 обслужили всего три человека.Девочка, печатая одним пальчиком, то пила кофе, то куда-то убегала.Кроме того абсолютно мало понимает в документации, при мне отказала в страховании мужчине, благо обратился к вышестоящему начальству и все решилось.Обслуживание отвратительное.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля