Изначально все было заполнено верно, прошла проверка, мне одобрили полис, почти 3 месяца новый полис был действителен
Я приобрёл машину у человека, у которого неограниченная страховка до марта 2020 АльфаСтрахование, а я 13 октября оформил новый полис ограниченный АльфаСтрахование для того чтобы переоформить ТС, и 17 октября машина была переоформлена, по новому полису ездил до 3 декабря без проблем, а потом разорвали договор, по какой причине не понятно, ведь по закону все делал правильно
ЛАДА 111730 Lada Kalina У 539 УР — 26, XTA111730B0113907
У этой машины 2 действующие лицензии такси до 2024 года, вот и расторгли они Вам полис, не разбираясь.
Та им плевать. Щас попросят выслать сканы документов и восстановят полис.У них это на автомате делается.
Все документы смогу отослать, без проблем, прежний хозяин мне ведь не слова не говорил ни о каком такси, а после покупки авто мы переоформили машину и новый полис, и за этот период машина использовалась только в личных целях
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото СТС, ПТС и на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57340».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Так точно, данные были отправлены на этот адресс good-service@alfastrah.ru
Так точно, данные были отправлены на этот адресс good-service@alfastrah.ru
Обязательно, спасибо за Вашу поддержку и участие в моем вопросе
Ответ пришел положительный, полис восстановят в ближайшее время
Ну подскажите пожалуйста в течении какого времени восстанавливают полис, если ответ положительный пришел? Заранее спасибо!
Полис восстановлен, спасибо огромное всем, кто принимал участие в моей проблеме! Да благословит вас Бог!
Расторжение договора в одностороннем порядке
Здравствуйте, 12 декабря я случайно выяснил, что компания АльфаСтрахование в одностороннем порядке расторгла со мной договор, мне ответили что сомневаются в предоставленных мною данных, машину переоформил, в такси не использовал, помогите разобраться, прежний владелец тоже был в АльфаСтраховании и договор действует до марта его, могли ли быть проблемы связанны с этим? Пожалуйста помогите
Благодарим за предоставленные документы.
По итогам их рассмотрения принято решение о восстановлении полиса. Договор будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».