А вот это уже максимально профессионально, спасибо! Наверно так и должна работать служба контроля качества. Полис с необходимым исправлением получил.
Вопрос к администрации сайта: я могу изменить свою оценку страховой? Как это сделать?
Рады были помочь!
Новую оценку можно указать в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Помогите и мне с таким же вопросом, не могу сохранить внесённый госномер в полисе.
Да, номер полиса ХХХ 0124409112
Добрый день!
Просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/267365».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новая оценка — 5. Служба контроля качества сервиса быстро решила мою проблему. Качеством обслуживания теперь доволен.
Доброго дня!
Столкнулся с похожей проблемой, я столкнулся с уже другой ошибкой „Ошибка. Необходимо заполнить данные СТС или ПТС“. При этом поля для заполнения СТС в принципе нигде нет! А данные ПТС указаны изначально при покупке полиса и заполнены! Далее выражаю свое недоумение в переписке с техподдержкой и спрашиваю как быть дальше. А в ответ мне советуют попробовать еще раз, а если не получится приехать лично в офис.
И это называется 21-й век?
Я ведь тоже работаю и мне отпрашиваться с работы совсем не удобно.
Пришла через два месяца автоматическая отписка, типа извините, мы делаем всё, что можем и на этом всё и по сей день… Где там наша ГД, пусть принимают бысрее закон, чтобы можно было иски подавать на компании немаленькие, чтобы как на западе всё было )))
Та же проблема. Авто тоже новое. Техподдержка то же самое. И что делать?
Сейчас зашел, а там уже стоит мой номер авто в полисе, причем не по почте, не по телефону ничего не приходило, просто решил зайти и посмотреть… Хоть бы как то сообщили об изменение в полисе.
Когда вижу их рекламу на ТВ, смех разбирает сквозь слезы...)))
Как правильно вписать гос номер в электронный полис осаго? Напишите пожалуйста пример.
У меня похожая ситуация произошла на границе с Абхазией, полис приобрёл 31 мая, на границу заехал в сентябре, предъявил полис инспектору таможни и тут сюрприз, инспектор обратил внимание на отсутствие в полисе гос номера авто (я даже не обращал на это внимание), я зашёл в личный кабинет, попытался добавить запись гос номера, но здесь не всё так просто, заявка на внесение была принята, а вот когда появиться запись — неизвестно, при всём при этом меня не впустили в страну, я сижу в машине больше 10 часов а мне по телефону горячей линии говорят, мы вас понимаем, но вам нужно подождать до 2-х дней. звучит как издевательство, при этом полис осаго начинает действовать по часам, а вот за время когда он не соответствует требованиям, почемуто не кто учитывать я так понимаю — не собирается. компания ИНГОССТРАХ (полис ХХХ 0413157576)
Не могу внести госномер в электронный полис ОСАГО для нового автомобиля
Здравствуйте!
Оформил в начале декабря электронный полис ОСАГО для нового автомобиля. 7 декабря зарегистрировал его в ГИБДД. В тот же день попытался на сайте в личном кабинете внести необходимые изменения в полис, а именно: указать госномер авто А932АО761. Но сайт не дает сохранить изменения без заполнения поля «Диагностическая карта». Но карту я указать не могу, т.к. для новых автомобилей она вообще не требуется.
Подробно описал эту проблему в сообщении через форму обратной связи на сайте Альфы (Обращение № ОСОК/325980/19). В ответ сотрудник техподдержки попросил отправить фото СТС, что я и сделал. Спустя 5 дней получил ответ: «Рекомендуем Вам войти в личный кабинет на сайте, внести изменения, а именно добавить гос.номер, далее перейти с вкладки «автомобиль» на любую другую, после чего нажать «сохранить». Интересный такой „костыль“, подумал я. Ну да ладно, лишь бы работало. Но за несколько попыток чуда не случилось, по вышеописанному совету я столкнулся с уже другой ошибкой „Ошибка. Необходимо заполнить данные СТС или ПТС“. При этом поля для заполнения СТС в принципе нигде нет! А данные ПТС указаны изначально при покупке полиса и заполнены! Далее выражаю свое недоумение в переписке с техподдержкой и спрашиваю как быть дальше. А в ответ мне советуют попробовать еще раз, а если не получится приехать лично в офис.
Это чтож за ЭЛЕКТРОННЫЙ полис осаго такой, что для внесения госномера нужно ехать из дальнего района области в ваш офис.
Считаю, что сотрудник техподдержки был некомпетентен и очень надеюсь на вашу помощь в решении этой элементарной задачи, которую, к сожалению, уже 10 дней ваши коллеги не могут решить.
Серия и номер полиса: ХХХ0104638713
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис с указанием гос. номера направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».