Добрый день, 5 ноября 2012 не по своей вине попал в ДТП на застрахованном в СК «Согласие» новом кредитном автомобиле. После оформления соответствующих документов в ГИБДД я сообщил в СК обстоятельства происшествия и зарегистрировал случай 145020/12. 10 ноября был произведен осмотр и предоставлены документы в отдел урегулирования убытков в автосалоне. СК должно рассматривать случай в течение 20 рабочих дней, прошло более 25, а дело все еще на рассмотрении. Сотрудники Call-центра «кормят завтраками» и просят перезвонить в конце недели. Каких либо объяснений касаемо причин задержки в рассмотрении дела я не получил. Если инцидент не будет урегулирован в ближайшее время придется писать жалобу в ФСФР, а после передавать дело в суд, естественно, ни о каком продлении договора через год в таком случае и речи быть не может.
Никакой информации, нарушение сроков.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку в компанию был предоставлен неполный пакет документов. Из ответа СК следует, что проблема разрешилась – направление отправлено на СТОА.
Представитель СК
22.01.2013
18:19
Уважаемый Александр Владимирович!
Рады сообщить Вам, что после предоставления всех необходимых документов направление было отправлено на СТОА, о чем Вам сообщили по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр Владимирович!
Как сообщил Вам сотрудник компании по телефону, в указанном Вами деле не хватает одного документа. Мы будем ждать его предоставления, после чего процесс урегулирования будет продолжен.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр Владимирович!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу, ее номер — 1796980. Специалисты и руководство компании приложат все усилия для того, чтобы Ваша проблема разрешилась в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Затягивается рассмотрение страхового случая
Добрый день, 5 ноября 2012 не по своей вине попал в ДТП на застрахованном в СК «Согласие» новом кредитном автомобиле. После оформления соответствующих документов в ГИБДД я сообщил в СК обстоятельства происшествия и зарегистрировал случай 145020/12. 10 ноября был произведен осмотр и предоставлены документы в отдел урегулирования убытков в автосалоне. СК должно рассматривать случай в течение 20 рабочих дней, прошло более 25, а дело все еще на рассмотрении. Сотрудники Call-центра «кормят завтраками» и просят перезвонить в конце недели. Каких либо объяснений касаемо причин задержки в рассмотрении дела я не получил. Если инцидент не будет урегулирован в ближайшее время придется писать жалобу в ФСФР, а после передавать дело в суд, естественно, ни о каком продлении договора через год в таком случае и речи быть не может.
Рады сообщить Вам, что после предоставления всех необходимых документов направление было отправлено на СТОА, о чем Вам сообщили по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр Владимирович!
Как сообщил Вам сотрудник компании по телефону, в указанном Вами деле не хватает одного документа. Мы будем ждать его предоставления, после чего процесс урегулирования будет продолжен.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Александр Владимирович!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу, ее номер — 1796980. Специалисты и руководство компании приложат все усилия для того, чтобы Ваша проблема разрешилась в кратчайшие сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru