Полис 20052954, убыток 98292/12.
— Деньги на счет поступили в сумме меньшей чем надо. За ремонт он заплатил 23 706руб 28 коп., о чем есть чеки и выписка о оплате. Данные оригиналы документов были переданы в страховую. На счет пришло 13 000руб.
— Клиент при покупке полиса платил повышающий коэффициент за право ремонтироваться по выбору Страхователя!!!..
— При по даче документов в отдел урегулирования убытков, я сам присутствовал, мы писали претензию- письмо с просьбой о выплате, Которую согласовали в убытках ( копии претензии есть) и обещали возместить в полном объеме, разговаривали с Вадимом Хабаровым и Виктор Фадеев, ( возможно немного исказил ФИО, простите.).
— Страховой случай наступил 18 августа 2012г, отремонтировался за свой счет 20 августа 2012г, претензию на выплату подал 06 сентября 2012г, деньги на в полном объеме пришли 12 декабря 2012г. Это VIP клиент полис 20052954, у которого еще застраховано 2 машины ( полис 20052950 ).
— К сожалению, бизнес клиента, офисные помешения, отделка, имущество перевозки и прочее, не могу страховать В Согласие, совесть не позволяет.
БЛИН!!!, есть конкретный вопрос, как и что надо обещать клиенту при продажи полисов Согласия???? Что бы они поверили не только агенту, брокеру, продающему подразделению, а любому продавцу, что СК Согласие- это бренд, в который надо верить и покупать, даже с Повышающим коэффициентом.
Спасибо.
Добросовестный агент, с неплохим «портфелем» страховых продуктов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, так как, исходя из текста отзыва, оценка работе СК, выставленная автором, не соответствует содержанию отзыва, поскольку оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Согласие -это Бренд или маскировка ?
Полис 20052954, убыток 98292/12.
— Деньги на счет поступили в сумме меньшей чем надо. За ремонт он заплатил 23 706руб 28 коп., о чем есть чеки и выписка о оплате. Данные оригиналы документов были переданы в страховую. На счет пришло 13 000руб.
— Клиент при покупке полиса платил повышающий коэффициент за право ремонтироваться по выбору Страхователя!!!..
— При по даче документов в отдел урегулирования убытков, я сам присутствовал, мы писали претензию- письмо с просьбой о выплате, Которую согласовали в убытках ( копии претензии есть) и обещали возместить в полном объеме, разговаривали с Вадимом Хабаровым и Виктор Фадеев, ( возможно немного исказил ФИО, простите.).
— Страховой случай наступил 18 августа 2012г, отремонтировался за свой счет 20 августа 2012г, претензию на выплату подал 06 сентября 2012г, деньги на в полном объеме пришли 12 декабря 2012г. Это VIP клиент полис 20052954, у которого еще застраховано 2 машины ( полис 20052950 ).
— К сожалению, бизнес клиента, офисные помешения, отделка, имущество перевозки и прочее, не могу страховать В Согласие, совесть не позволяет.
БЛИН!!!, есть конкретный вопрос, как и что надо обещать клиенту при продажи полисов Согласия???? Что бы они поверили не только агенту, брокеру, продающему подразделению, а любому продавцу, что СК Согласие- это бренд, в который надо верить и покупать, даже с Повышающим коэффициентом.
Спасибо.
Добросовестный агент, с неплохим «портфелем» страховых продуктов.