Уважаемая Анна! Так я и спрашиваю на основании чего я должна подтверждать произведенные выплаты сторонней СК? Какими нормативно-правовыми актами закреплено такое право для вас (требовать с меня это) и обязанность предоставлять для меня?
В какие сроки проходит дополнительная проверка?
А обоснованность заявленных требований подтверждается отчетом независимой экспертизы! Там сумма ущерба указана жирным шрифтом!!!
Я например знаю, что 120 001 больше, чем 120 000. Мне для этого услуги сторонних организаций не нужны.
Это все казуистика и крючкотворство страховой. Вы только время и нервы зря на них тратите. Написали отзыв (пусть все знают!), дали страховой дней десять на реакцию делом и выплату в требуемом размере — и обратились в суд, если не получили желаемого. Через суд по месту своего жительства (а не по месту регистрации страховой) получите и всю сумму, +50% к отсуженной сумме по ЗЗПП и компенсацию расходов на юриста. А страховая, небось, еще и на суд не придет, зная, что проиграет. Это эффективнее, чем препираться с ними о незаконности требования с вас дополнительных документов. Они готовы препираться с Вами до бесконечности, лишь бы не платить или оттянуть выплату.
Я абсолютно спокойна! Именно потому, что знаю, закон на моей стороне! Меня консультирует очень толковый юрист! Мне хочется чтобы компания публично о своих притязаниях объяснялась! Не мне одной наверно это интересно!
Посмотрим как в суде они будут обосновывать эти требования! Смешно даже! Почему бы им было не запросить у меня «калькуляцию по полной санации полости рта» из стоматологической клиники?))) а на следующий день счет из обувной мастерской))) Да мало ли с кем у меня ещё есть взаимоотношения гражданско-правового характера… должна полностью держать РГС в курсе всех моих дел)))) А иначе как им бедным выплату подсчитать?
Анна очень интересно ваше продолжение истории
отпишитесь в будущем что будет дальше
Спасибо за интерес! Само собой буду тему продолжать! Боюсь только надолго затянется(
ДСАГО И ФРАНШИЗА. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Анна Рекуненко, спасибо за ответ! Хоть кто-то в этой компании понимает основные страховые термины.
Как и обещала № дела7257930. Я представляю интересы своего мужа.
Так вот… Согласно полису ДСАГО (он же страховой договор) СК РОСГОССТРАХ безусловная франшиза установлена в размере страховых сумм, установленных законодательством РФ по ОСАГО. В нашем случае это 120000 рублей. Значит, чтобы рассчитать сумму страховой выплаты нужно от суммы ущерба (Х) отнять франшизу (120000). Всё!!!
А теперь объясните мне пожалуйста, на каком основании сотрудники отдела урегулирования убытков, требуют у меня подтверждения произведенной выплаты по ОСАГО другой страховой компанией? а также они требуют отчет экспертизы из той другой СК. Каким образом мои взаимоотношения с другим юридическим лицом могут влиять на обязательства Вашей компании возместить ущерб по полису ДСАГО?
ВСЕ необходимые документы мною предоставлены, в том числе отчет независимой экспертизы с рассчитанной суммой ущерба. Отнимайте франшизу и платите, причем тут факт выплаты по ОСАГО из другой СК???
Пункт 36д правил ДСАГО РОСГОССТРАХА в данном случае несостоятелен, т.к. другое юридическое лицо, являясь коммерческой организацией, никак не подпадает под определение «компетентные органы». Да и в чем может быть компетентна другая СК?? В определении размера ущерба? -нет (нет таких полномочий, т.к. не является экспертной организацией) Или эта другая СК должна помочь Вашей компании установить факт наступления гражданской ответственности? без неё вы никак не справитесь???
Когда мы с мужем уходили из офиса, нам вслед донеслось «просто откажут в выплате, да и всё» Впрочем я этому не удивлюсь и к суду уже готова. Так как ДСАГО не регулируется специальным законом, то подпадает под действие ЗоЗПП, со всеми вытекающими, думаю Вы знаете, о чем я.
В связи со всем изложенным, прошу не искать надуманных поводов в затягивании или в отказе в выплате. Я намерена контролировать каждое действие вашей компании с письменными подтверждениями. На Южнопортовую буду ездить хоть каждый день, как на работу. Но на руках у меня будут не телефонные разговоры, а реальные документы, которые в дальнейшем могут очень пригодится в действительно КОМПЕТЕНТНОМ органе.
П.С. На осмотр нашей машины мы приглашали представителя компании ТРИЖДЫ, один раз по телефону и два раза телеграммами. Уведомления о вручении имеются, №№ телеграмм 412/44 от 16.11.2012 и 412/75 от 30.11.2012 г Обе телеграммы получены Ледаковой. Все три раза мы получили вежливый отказ.
И вот ещё что… напомните пожалуйста всё тем же сотрудникам отдела урегулирования убытков, что срок рассмотрения дела по ДСАГО 25 дней. А то они этого к сожалению не знают, как и многого другого.
Лично Вам, всего хорошего!
По заявленному событию принято решение о проведении дополнительной проверки указанных обстоятельств, в соответствии с п. 34 «б» правил, после проведения которой будет принято окончательное решение. Соответствующее уведомление будет направлено заявителю.
Страховой акт сторонней страховой компании у Вас запрашивали для подтверждения произведенной выплаты и ее размера и, соответственно, подтверждения обоснованности заявленных требований в рамках полиса ДСАГО.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»