Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Сумма выплаты как злобная шутка

Дело 110074/12.

Фольксваген Амарок, наехали на неустановленное препятствие. Автоиобиль гарантийный. Диллер выставил калькуляцию на ремонт порядка 17тыс. рублей. От страховой по КАСКО поступила на расчетный счет организации, на балансе которой находится авто 6420рублей. ЭТО ШУТКА ТАКАЯ?!?!

мало того, что дело заведено было в сетябре, а выплату получили в декабре!!! это что за сумма?!?! ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ ВЫНУЖДЕНА ТРАТИТЬ РЕСУРСЫ ЕЩЕ И НА ОТСТАИВАНИЕ СВОИХ ПРАВ В СУДЕ?!

я требую:
1) чтоб нам объяснили откуда такая сумма
2) связались и дали разъяснения до 20.12.12

Исправили все ошибки и выплатили ПРАВИЛЬНУЮ сумму!!!

В противном случае 21.12.12 головной офис получит досудебную претензию, а потом встретимся в суде.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Екатерина Игоревна!
К сожалению, заявление на пересмотр суммы выплаты должно быть подано в клиентском отделе компании в письменном виде в соответствии со всеми правилами. Жалоба в Интернете не может являться причиной для пересмотра суммы.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Екатерина Игоревна!
Регистрационный номер Вашей жалобы — 1798837. В ближайшее время сотрудники компании рассмотрят возможность изменения суммы выплаты и сообщат Вам результаты рассмотрения.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Екатерина Игоревна
    13:07

    Мы так же не получили выплату по делу 101571/12, осмотр по которому так же был в сентябре(!!!!!).
    Это повреждение ЛКП по периметру автомобиля!!! Там минимум 6 деталей к поскраске (4 двери и два крыла, не считая нашлепок на крылья)!!! Где деньги?! И очень рекомендую СПЕРВА проверить адекватность суммы выплаты!

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:45

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля