Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или номера дел (одного из дел), чтобы компания смогла идентифицировать Ваши страховые случаи и дать соответствующие комментарии.
Серия 001ат№11/02985 дело№119312и пишите ответ публично, мне нечего скрывать и прошу быть объективными.
Михаил, что это за номер полиса такой? На ОСАГО не похож, на Каско тоже.
это каско и не надо пудрить мозги, только что мне позвонил какой-то ответственный чувак и сказал-не хватает бумажек!!!!!, опять потеряли документы, мне это уже надоело, начинаю собирать документы для судебного иска, тем более наши юристы давно предлагали, хватит врать, вы уже достали конкретно всех, попытка спасти репутацию в виде звонка-смешна, потому-что спасти можно только то, что действительно ценно, а ваше слово, как и дело-пустой звук, с такими надо в суде разбираться!
Самая плохая компания!
я застраховался в СК согласие и 2 раза попал в дтп и знаете что???, они ни разу не помогли, в первом случае я заявил по европротоколу(виновник другой участник дтп и он согласился с этим, мне в компании сказали-мы не выплачиваем страховку!!!, потому что 2 участник-житель молдовы и застрахован там)), вместо согласия ситуацию разрешил [moderated] -за что им респект и уважуха!!!, сделали все в срок!!, во второй аварии виновник тоже не я и я уже понимая, в какой ск я застрахован, собрал все бумажки!!, когда я приехал на осмотр автомобиля эксперт со смехом прочитал что я хочу деньгами сказал-ты получишь мало и очень нескоро!!!, я сначала на него жаловаться стал, мол, какой негодяй, смеется надо мной-а сейчас понимаю-он был прав, как он сказал-найди нормальную страховую компанию, где работают ответственные и ПОРЯДОЧНЫЕ!, люди и страхуйся там!, что я и сделаю, сейчас чтобы получить свои деньги, которых с трудом хватит на ремонт мне придется побегать за ними, когда я звоню в страховую компанию и спрашиваю, когда поступят деньги, мне говорят-приезжайте в офис на графский переулок, по телефону ничего нельзя узнать(попугаи на телефоне!!), все продолжается уже 3 месяца и когда уже пришло время выплат-денег нет и платить они не хотят.
поэтому я резюмирую-это не страховая компания!!! [moderated], клуб по интересам, все что угодно, но не страховая компания!!!, если хотите выбросить деньги и потом ходить по всем кругам ада-милости просим в согласие!!!, обходите стороной, помните-вы получите вынос мозга, сердечный приступ, плохое настроение, но не хорошее отношение и качественное обслуживание, не страхуйте ничего в согласии!!!
Приносим наши извинения в связи с возможно причиненными неудобствами при урегулировании Вашего убытка № 119312/12.
Задержка в урегулировании была вызвана тем, то при подаче документов по делу 119312/12 от 05.10.2012 г. Вами были предоставлены неполные реквизиты для перечисления страхового возмещения, а именно отсутствует номер лицевого счета.
Просим Вас предоставить полные банковские реквизиты для незамедлительной выплаты Вам страхового возмещения.
Указанные реквизиты Вы можете предоставить по электронному адресу (maksim.petukhov@soglasie.ru) с указанием номера убытка.
Надеемся на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Михаил!
Мы приняли в работу Ваш отзыв и в ближайшее время предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru