Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Могли бы Вы, пожалуйста, оценить работу нашей компании?
Оценку можно поставить в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте. Я рад, что у меня снизился коэффициент, но если говорить честно:
1. На сайте компании никакой обратной связи, по сей день не пришло ответа на мое обращение!
2. На горячей линии мне тоже ничем не помогли, сказали ехать в ближайший офис, а в моем городе нет вашего офиса.
И вот возникает вопрос, почему на стороннем сайте, отлично работает поддержка и решается множество проблем, а непосредственно на сайте компании нет? Если бы случайным образом я от знакомого не узнал про этот сайт, не знаю сколько бы мне пришлось еще возиться.
Конкретно Вам — спасибо.
7 из 10 из -за недостатков перечисленных выше.
Нет скидки по КБМ спустя год
Здравствуйте. В 2018г. произошло ДТП по моей вине, после чего мой КБМ стал 1,55. С таким коэф. был оформлен полис АльфаСтрахования ХХХ 0063698625. 16.11.2019 срок действия истек и я хотел продлить полис, но спустя год безаварийного вождения мой КБМ так и остался 1,55, но исходя из таблиц он должен быть уже 1,4. На сайте РСА при проверке КБМ выдает коэф. 1,55 и полис за 2017-2018год. т.е. который был во время дтп, а не последний. Писал в центбанк, пришел ответ, что разбираться они будут только при предоставлении действующего полиса, но я оформлять с таким коэф. не хочу, боюсь, что такой и останется. Помогите пожалуйста.
Зиновьев Сергей Сергеевич, дата рождения: 25.10.1996г., серия и номер ВУ: 6122 604343
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено и равняется 1.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».