Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить номер полиса, адрес, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Просим Вас указать корректный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Аннулирование полиса ОСАГО
Добрый день. Прошу пояснить установлены ли в Вашей компании сроки рассмотрения заявлений? Отправила 24.12.2019 г. на «гуд сервис» заявление со всеми приложенными документами на расторжение договора, не вступившего в силу с ошибочно введенными данными, до сих пор никакой реакции. Я даже не в курсе попало ли мое заявление на регистрацию. А я поверила Вашему консультанту горячей линии, что мне вернут деньги и сделала полис с правильными данными и оплатила его. Видимо я заплатила за страховку своего автомобиля дважды???
Срок рассмотрения занимает несколько рабочих дней.
Договор XXX0106877378 в данный момент аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».