Уважаемый Владимир, уточните, пожалуйста, какого числа Вы подали заявление?
Значит дал реквизиты стремного банка. Мне после получения чека на почту бабки пришли в течении 3 минут.У меня сбербанк.
Деньги не поступили. Разбирался с банком, сказали что возможно ошибка в моем отчестве, что должен быть возврат числа 9-10 января. Снова жду… можно ли связаться с Вами в телефонном режиме онлайн?
Уважаемый Владимир!
Мы неоднократно пытались связаться с Вами для предоставления информации, но по указанному у нас в базе данных и Вами в заявлении на выплату номерам телефонов осуществить коммуникацию не удалось. Просим Вас указать, пройдя по ссылке на нашем сайте https://kaplife.ru..., актуальный номер телефона для связи (в теме необходимо указать «Отзыв на АСН № 57679»).
Также, для решения вопроса предоставьте, пожалуйста, выписку с реквизитами на бланке Банка и заявление на уточнение реквизитов. Бланк заявления направлен Вам на адрес электронной почты, указанный в договоре.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Наталья
Вы не могли связаться со мной вследствие моего отсутствия в столице, я не могу ждать перевода месяц, как оказалось это не по Вашей вине, в моих реквизитах не оказалось отчества, я это исправил. Поэтому могу Вас попросить отправить платеж на те же реквизиты что и раньше. И сколько это займет времени?
Уважаемый Владимир!
Компанией было принято решение осуществить повторную выплату по имеющемуся у нас заявлению и по указанным в нем реквизитам.
Также мы предпримем все возможные действия для того, чтобы максимально ускорить процесс выплаты.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Наталья
Обещали произвести выплату 10.01, сегодня 14.01 чека об оплате ещё нет
Уважаемый Владимир!
В предыдущем ответе мы не обозначали Вам конкретную дату выплаты, а только сообщили о принятом решении произвести повторное перечисление на прежние реквизиты. Оформлению выплаты, тем более отклоненной ранее, сопутствует определенная процедура, и она занимает некоторое время. В сложившейся ситуации нет вины компании, но мы в любом случае стараемся, чтобы Вы получили денежные средства как можно быстрее.
Ориентировочно перечисление можно ожидать не позднее следующей недели.
О проведении выплаты мы сообщим дополнительно.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемый Владимир!
Информируем, что денежные средства по риску «Дожитие» перечислены на указанные Вами реквизиты 15.01.2020 г. по платежному поручению № 6323.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».
Не выплачивают сумму по истечение договора
Договор 5007334403. Закончился срок действия, свои деньги жду уже 3 недели. Прислали чек о том что сумму отправили на счёт, в банке сделали запрос на поиск платежа, оказалось платежа нет! На горячей линии КапЛайф сказали платеж был… ждите ещё 7 рабочих дннй.кто здесь врёт? Новогодние праздники испорчены, не поехал домой к семье, жду выплаты… сколько ещё ждать??
В рамках проведенной проверки по Вашему отзыву сообщаем.
Пакет документов на выплату по завершению договора получен нами 12.12.2019 г. Заявление обработано и 24.12.2019 г. денежные средства перечислены на указанные Вами реквизиты по платежному поручению № 199344.
Для уточнения информации об их зачислении на счет, пожалуйста, обратитесь в Ваш банк. В определенных случаях зачисление занимает до 5 рабочих дней.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».