Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Согласие не платят по убыткам СК Согласие. № 140452/12, 146003/12.

Проблема решена!

07 ноября приехал аварийный комиссар (Компания «Лад»). Он собрал все документы, сделал фото автомобиля. Было зарегистрировано 2 страховых случая: первый — полученная трещина бампера в результате ДТП (справка из ГИБДД была мной предоставлена), второй — скол лобового стекла (без справки). Мной была предоставлена даже квитанция об оплате страхового полиса КАСКО. Комиссар уехал, со словами «Ожидайте».
Ждать долго не стала, т.к. весной затерли бампер, вызвали аваркома, он со своей стороны все сделал, уехал, но нас на ремонт никто так и не отправил и не позвонили.
Позвонила в страховую 9 ноября в Согласие. Там сказали что еще все документы в компании Лад. Дали телефон компании Лад. Звоню туда. Отвечают что документы переданы в Согласие. Звоню в Согласие. Просят перезвонить в начале недели. Звоню в начале недели. В Согласии документов нет. Лад говорит, что собирают справки из ГИБДД (!!!???) Звоните в середине недели. Звоню. В Согласии говорят, что нет фото автомобиля. Лад говорит что до сих пор собирает справки. Звоните в конце недели. Звоню. Лад говорит что передали документы в Согласие. Согласие — ничего не получали, информации о деле вообще нет. Позвоните в конце недели. Звоню. Согласие говорит что запросили некое письмо-подтверждение от страхового агента, которое они по регламенту могут ждать до 2-х месяцев!!! На вопрос «Что делать???» ответили «Ждите». На сайте компании Согласие написала жалобу с просьбой разобраться. Все круто там написано… «С Вами свяжутся… ля-ля-ля» Никто не связался. Сегодня опять позвонила в Согласие. Оператор Олег сказал что нет чертовых фото!!! потому они не могут сказать когда смогут рассмотреть заявку на ремонт. КАПЕЦ!!!
Заплатить 90 штук и выгрызать ремонт авто :-(

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Рады сообщить Вам, что направление на ремонт по Вашим убыткам направлено на СТОА, о чем Вам сообщили по телефону сотрудники компании. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-либо помочь, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Ольга Анатольевна!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу, регистрационный номер — 1809688. Мы проясним причины возникновения сложностей в документообороте и предоставим Вам ответ.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля