Номер моего убытка 164066/12.
ДТП произошло 7.12.12. На следующий день приехал эксперт, собрал все документы и составил акт осмотра.
До этого у меня тоже был страховой случай, и после того, как я написала на этом сайте сразу получила направление на замену лобового стекла (замена заняла месяц полтора вместе с очередью в сервис).
Поэтому и сейчас решила узнать, уложится ли страховая в обещанные сроки и смогу ли я отремонтироваться до новогодних праздников. Когда и где можно забрать направление (или вы сразу перешлете его в сеовис по электронке?)и ехать в сервис. Или уже можно ехать хотя бы записывться в очередь на ремонт?
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Представитель СК
19.12.2012
18:07
Уважаемая Елена!
Отдельно благодарим Вас за положительную оценку. Ваше дело рассмотрено с максимальным приоритетом, направление отправлено на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ждать ли направления на монт в срок?!
Номер моего убытка 164066/12.
ДТП произошло 7.12.12. На следующий день приехал эксперт, собрал все документы и составил акт осмотра.
До этого у меня тоже был страховой случай, и после того, как я написала на этом сайте сразу получила направление на замену лобового стекла (замена заняла месяц полтора вместе с очередью в сервис).
Поэтому и сейчас решила узнать, уложится ли страховая в обещанные сроки и смогу ли я отремонтироваться до новогодних праздников. Когда и где можно забрать направление (или вы сразу перешлете его в сеовис по электронке?)и ехать в сервис. Или уже можно ехать хотя бы записывться в очередь на ремонт?
Отдельно благодарим Вас за положительную оценку. Ваше дело рассмотрено с максимальным приоритетом, направление отправлено на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru