Спасибо за ваш ответ… очень добрый и лаконичный и всеобещающий… но не верю ни одному вашему слову… все что вы обещаете и говорите лишь виртуально исполнимо… как и независимые экспертизы, которые вы делаете, как ваш сотрудник. удаленно!!! а то что вы зарегистрировали жалобу — это просто фальш… никто ее рассматривать не будет… за два месяца задержки ни разу никто не позвонил по моим жадлобам… а значит вам, наши жалобы, да просто бумага.которую вы выбросите в мусорное ведро… я буду ждать ответа из рса… не будет результата… значит будет приемная призидента… уж там точно ответят на мою жалобу и будут разбираться… с уважением Лейла.
Предлагаю всем пострадавшим от компании СК СОГЛАСИЕ объединиться и написать коолективную жалобу в РСА… КТО ЗА?
У нас что, комсомольское собрание с коллективной резолюцией? Напишите лучше 5 писем в ФСФР. Это будет в 5 раз эффективнее.
Один в поле не воин!!! а вот когда будет тысячи заявлений тогда будет результат… все герои на деле… а когда надо где то ставить свою подпись сразу дают обратный ход… я это предложила для того чтоб все страховые компании знали… что на их силу всегда найдется другая человеческая сила… а если вообще ничего не делать,,, тогда ничего и никогда не изменится…
Уважаемая Лейла!
Рады сообщить Вам, что по Вашему убытку, рассмотренному с максимальным приоритетом, подготовлены документы на оплату. В течение приблизительно 3-4 рабочих дней ожидайте поступления средств на счет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Не забудьте пожалуйста учесть при выплате суммы, что у нас на руках имеется собственная независимая экспертиза ( пункт 46 правил, так как ваш агент в указанный срок не провел независимую экспертизу), которая в отличии от вашей была действительной, а не удаленной, как сказал ваш специалист дмитрий… надеюсь что выплата будет произведена согласна ранее оговоренной стоимости с вашим агентом и вашей бухгалтерий… я не говорю уже о выплате пени( 1/75 )за два месяца /почти просрочки выплаты.(… положенной мне согласно правилам, на которые /ссылается ваш специалист… и не говорю о частичной выплате в течении 15 дней, котрую ваша компания не сызволила оплатить, согласно пункту 70 правил. очень надеюсь на ваше понимание… с уважением лейла p/s/ есть лишь один момент во всей этой истории,,, я наизусть знаю все правила страхования… а поскольку я тоже водитель, мне это очень и очень пригодиться,,, могу даже консультировать бесплатно…
Уважаемый автор, пожалуйста, не пишите в верхнем регистре!
Уважаемая Лейла!
Сообщение выше не является шуткой и отображает действительное положение дел — выплата подготовлена, все соответствующие документы оформлены. В течение указанного срока средства поступят к Вам на счет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Здравствуйте Светлана!
То.что Вы обещали… все таки оказалось новогодней шуткой! Сегодня был звонок в СК Согласие и естественно для меня. никаких денежных средств на наш счет не поступило.хотя оператор Федор обещал клятвенно.что деньги обязательно будут 23 декабря… Никаких платежных документов не было подготовлено… Очередная ложь…
Так что никого и ничего не боится СК Согласие. занимаясь страховой деятельностью, нарушает Правила страхования открыто, проявляя полное неуважение к своим клиентам, а именно к нашему страховому случаю, неуважение, просто как к людям… Игнор… Игнор… один сплошной игнор…
.Буду жаловаться дальше, бумаги в нашей стране хватает…
Лейла.
Уважаемая Лейла!
Деньги были перечислены нашей компанией, как и было сказано в нашем сообщении. Скорость окончательного перечисления средств на Ваш счет зависит от скорости работы Вашего банка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Я не думаю.что я напугала… Просто на самом деле нарушения с самого начала страхового случая… Уверена. что и в СК Согласие работают достаточно умные люди. ЧТОБЫ ТАК УМЕЛО затягивать дела… просто я поздно вмешалась… всего лишь месяц назад… я подрабатываю в юридической компании и все эти проволочки мне знакомы… если б я включилась сразу.то думаю выплаты были бы еще в октябре… а насчет личного кабинета Президента на самом деле действует… один наш клиент долго не мог получить квартиру… пока не написал в приемную президента… и все его проблемы решились… У нас «голова» умная. просто она иногда не знает.что на самом деле делает «хвост»…
Уважаемая Лейла, сообщите нам, пожалуйста, когда разрешится Ваша ситуация.
Уважаемая Светлана!
Платежка была сформирована лишь сегодня.то есть 24.12.2012, Наш банк, а не мой, это Сбербанк… и сегодня оператор два раза мне ответила, что денежных средств нет… Такие переводы идут максимум 3 дня… а вот если через три дня не будет денег, это будет говорить о том, что Вы их просто не перевели… Так что подождем два дня… а завтра я поеду в отделение банка и уточню по номеру платежки был ли вообще перевод.
Лейла.
Уважаемая Лейла!
Будем благодарны Вам за предоставленную информацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Бери Светлана!
Как я и говорила выплата была новогодней шуткой…
По платежному поручению № 190544 24 декабря была переведена сумма 36665,32…
При чем заключение вашего эксперта было предварительно на 82 000,00…
заключение независимой экспертизы ---85788,85…
как и на каком основании была произведена выплата… Через два месяца тяжб Вы решили таким образом проблему… самим Вам не смешно, прит таком страховом случае, когда машина не имела возможности передвигаться, так как повреждения были таковыми. производить такую выплату…
Будьте добры дать ответ… Лейла
В СК «СОГЛАСИЕ»
От ХАСЬЯНОВА Феликса Артуровича
проживающего по адресу:
МО, Одинцовский район
Р.п. Заречье, дом12 кв.77
Тел. 89258348169
Тел. 89629202822
П Р Е Т Е Н З И Я от 25.12.2012
Мной, Хасьяновым Феликсом, 24 декабря 2012 года была получена денежная сумма в размере
36665,32 коп. по платежному поручению № 190544…. В счет рассмотрения страхового случая № 133463/12… С суммой выплат я не согласен., поскольку на руках имеется заключение независимой экспертизы № 070812-011М, ПО КОТОРОЙ СУММА УЩЕРБА составляет с учетом износа 85 788,85…
Поэтому прошу предоставить моему вниманию заключение вашего эксперта, согласно пункту 71 Правил страхования, в акте о страховом случае, на основании имеющихся документов ( заключений, калькуляций, счетов,) производится расчет страховой выплаты и указывается ее размер.Копия акта о страховом случае передается СТРАХОВЩИКОМ ПОТЕРПЕВШЕМУ!!!
БУДЬТЕ любезны предоставить мне копию акта о страховом случае, чтобы выяснить на основании какой калькуляции и заключений была произведена выплата страховой суммы в размере 36665,32.
Хасьянов Феликс 24.12.2012
Уважаемая Лейла!
Заявления на пересмотр суммы выплаты должны в обязательном порядке быть поданы в установленной письменной форме в клиентском отделе Компании. Сотрудники отдела также ответят на все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Ну вот опять я в контаекте с СК СОГЛАСИЕ… жаль.что не в приятном…
25.12. 2012 было выплачено в нарушении всех сроков выплаты, предусмотренных законом
ФЗ № 40 от 25.04.2002, страховое возмещение в сумме 36665,32 рубля., полученная сумма не соответствует среднерыночной стоимости, принадлежащего мне транспортного средства…
30.01.2013 была принята претензия за входящим № 1465 + орининал независимой экспертизы.специалистом Акимовой.
Далее самое интересное.
Сегодня опишу, т.е 01.02.2013, мое общение со специалистами СК СОГЛАСИЕ…
12.45 звонок в компанию., до 13.00 никто не отвечал по дополнительным номерам, данным мне специалистом Акимовой. ( доп. номера 2195, доп.номер 3197)
13.00 ответили, до 13.15. искали, кто же мог дать мне соответствующую информацию…
с 13.15 до 13,35 телефон отвечал лишь, что специалист ответит в течении 3 минут… т, е 3 минуты для СК СОГЛАСИЕ — это 20 минут…
13,35 наконей специалист Анна ответила
, но так и не нашала специалиста Акимову, принимавшую мои документы в офисе компании…
дополнительные номера так и не ответили.
13,36 Анна перевела меня на экспертный отдел…
13.45 ответила специалист Алиса., которая объяснила, что дополнительные номера вообще у них не отвечают, а зачем их дают клиентам она не знает… В принципе исчерпывающий ответ… Претензия будет рассмотрена в течении 30 дней, хотя специалист Акимова сообщила мне лично при встрече в офисе, что рассмотрение идет в течении 10 дней…
Но удивляться нечему абсалютно мне…
Итог моего заявления сейчас, что тяжба моя с СК СОГЛАСИЕ продолжается…
А чтобы просто позвонить и узнать милые дамы и господа, готовьтесь к тому, чтобы получить элементарную информацию от компании СК СОГЛАСИЕ, имейте в запасе целый час, чтоб Вам кто нибудь и что -нибудь вразумительное ответил…
С уважением Лейла.
13,36 Анаа перевела меня на экспертный отдел
ЗАДЕРЖКА ВЫПЛАТ ПО СТРАХОВОМУ СЛУЧАЮ
Страховой случай № 133463/12, потерпевший.
агент зарестрировал случай 12.10.2012 и до сих пор нет выплат по страховому случаю… даже положенные 25 тысяч от суммы страхового случая не был выплачен.
на звоки отвечают не компитентно нет никакой инфлормации почему дело передано то в один отдел то в другой…
на все претензии и жалобы посланные в электронном виде нет никаких ответов… ни письменных ни устных… просто полный игнор.
страховой случай произошел с моим сыном но я саса как автовладелец имею поли в ск согласии и теперь я просто в ужасе…
а теперь по порядку… сначало целый месяц документы были то в бухгалтерии то в службе безопасности… никакой независимой экспертизы не проводилось компанией… и не было никакого уведомления о проведении самостоятельно такой экспертизы…
сын поехал в офис на гиляровского где ему вручили письмо от 09.11. а вручили лишь 05.12.2012 и ни разу по телефону об этом не сказали… в нем некто сунгуров в.в. пишет.что согласно правилам п.48 необходима независимая экспертиза авто виновного… но согласно этому же пункту правил, это делается в случае недостаточной информации после осмотра агента и заключения независимой экспертизы… а у нас заключение только агента а незавимую экспертизу не проводили… нет никаких документов.никто к нам не выезжал… так как авто не подлежит перемещению… так при чем здесь экспертиза виновного?? разве не абсурд… а оператор дмитрй доб.номер 6580, может и неверный.так вся информация строго засекречена, вообще сказал.что независимую экпертизу нам проводили удаленно, то есть виртуально,, в мыслях… а когда я спросила где это написано в правилах, он ответил, что нигде,
дальше была составлена претензия от 06.12.2012 в ответ на исх.письмо 133463/12, направлена в согласие но до сих пор ответа нет, а сегодня уже 19.12.2012…
затем была в конце концов зарегистрирована эта претензия по номером " 1791595 от 12.12.2012,, но сегодня когда был звонок,0 опятьь же тот же оператор дмитрий ответил, что у него нет никакой информации…
исходя из всего изложенного, на лицо затягивание выплат страхового случая и нарушения всех правил страхования… сегодня мной была отправлена жалоба в рса…
нашла еще куда послать…
если и это не подействует то тогда отправлю все копии документов сначало в приемную президента… сейчас это тоже легко сделать по интернету…
вот такие дела… теперь и сама буду расторгать договр страхования с этой компанией… при таком отношении к своим же клиентам… не хочется иметь никакого дела с ск согласие…
№ 133463/12, страховой полис потерпевшего, ввв ,0620996722, альфа-страхование. виновный, " № ввв 0583508857, ск согласие…
Рады сообщить Вам, что по Вашему убытку, рассмотренному с максимальным приоритетом, подготовлены документы на оплату. В течение приблизительно 3-4 рабочих дней ожидайте поступления средств на счет.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Лейла!
Мы зарегистрировали Вашу жалобу под регистрационным номером 1814420 и приложим все усилия к скорейшему разрешению проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru