Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Ужасная компания!!!

Дтп произошло совершенно недавно, 16.12.2012. Уже 17.12.2012 я подала заявление на возмещение мне убытков по ОСАГО. В акте при первичном осмотре мне написали все видимые повреждения и указали, что возможны скрытые дефекты. Однако, написать заявление на скрытые повреждения сразу было нельзя (это по словам работника Росгосстраха), для этого мне нужно было пройти диагностику (за свои деньги, естественно) и если она выявит эти самые скрытые дефекты, тогда нужно приехать ещё раз в офис Росгосстраха и написать заявление. Ну хорошо, ладно. Провела я диагностику, написали мне предварительный заказ-наряд, где указано, что есть скрытые повреждения. 18.12.2012 я звоню в call-центр, чтобы узнать точные свои дальнейшие действия, а так же спросить режим работы. Мне все рассказали, все замечательно. Приезжаю я в их офис (ехала я через пол-Москвы), а у них там по техническим причинам офис второй день не работает! За-ши-бись. И при этом никакой информации про это в call-центре мне не давали. Это, собственно, первая причина по которой я считаю эту компанию отвратительно плохой. Никакого уважения к своим клиентам.
Далее. Развеселил меня ещё один момент. Как мне объяснили в call-центре, после подачи заявления в течении 5 рабочих дней со мной свяжется их специалист, почле чего я с ним договорюсь о встрече. А дальше самое интересное: на этой самой встрече я должна отогнать машину в тех.центр, опять же заплатить свои деньги для того, чтобы мне разобрали машину, дабы специалист Росгосстраха мог все сфотографировать и написать акт по скрытым повреждениям. На мой вопрос, а можно ли это сделать на СТО Росгосстраха побыстрее и бесплатно, мне ответили, что такой возможности нет. Честно говоря, я считаю, что компания должна сама обеспечивать возможность диагностики пострадавшей машины на скрытые дефекты, а не заставлять ПОТЕРПЕВШИХ в аварии тратить собственные средства и гонять их туда-сюда по сто раз. Это ещё раз свидетельствует об отвратительном отношении к своим клиентам.
Что касается выплаты. Очень поразило, что саму сумму выплаты я узнаю непосредственно, когда мне деньги перечислят на карточку. То есть я до последнего буду находиться в неведении относительно принятого по моему делу решения, и сумма для меня тоже будет полнейшей неожиданностью. Вердикт опять тот же — компания отвратительная.
Насчет самой суммы выплаты ничего сказать не могу — пока не знаю. Но то, что я знаю точно — я буду с ними судиться за каждую копейку, не дай Бог они мне не оплатят стоимость ремонта.
№ дела 7395395

Да ничего не понравилось. Одно расстройство от них.
Все! А то, что сотрудники улыбчивые, это ещё не значит, что им не все равно на тебя и твои проблемы.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве присутствуют обоснованные претензии страхователя к качеству клиентского сервиса.
Уважаемая Виктория!
Сотрудник компании проконсультировал Вас верно. Скрытые повреждения возможно выявить только в условиях СТОА с использованием соответствующего оборудования. Заявление на проведение дополнительного осмотра пишется в случае их действительного выявления, поскольку планируется и осуществляется выездной осмотр специалиста для составления акта осмотра.
Возмещение затрат на проведение дефектовки не предусмотрено правилами ОСАГО.
Ваша жалоба в части консультации сотрудника контакт-центр признана обоснованной.
Вас действительно ошибочно направили в центр урегулирования убытков не сообщив информацию об изменениях в режиме работы.
К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания, проведена разъяснительная беседа.
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Анна71
    09:21

    Сочувствую! Если всерьез намерены судится, срочно проводите независимую экспертизу! Без неё будет сложно. Удачи!

  • Тарас (Калуга) (гость)
    23:57

    Исходя из моего опыта, дальнейшие события у Вас будут развиваться примерно так.
    В течение 10 дней вам позвонят из РГС, предложат подъехать и ознакомиться с предварительной суммой страховой выплаты. Озвучить заветную сумму по телефону наотрез откажутся. В офисе Вам протянут анкету, на которой карандашиком будет значиться сумма, которая поразит Вас своей ничтожностью. Вам предложат в прописном виде повторить смехотворную сумму и поставить под ней подпись. Ответьте, что с такой суммой Вы не согласны и подписываться под этим не будете. Вам скажут, что в таком случае, отправят все документы в Москву на пересчёт и, как бы невзначай, предложат ремонт Вашей машины в автосервисе-партнёре РГС. Условия ремонта — работа и покраска за счёт РГС, а новые детали за счёт Вас. От такого «заманчивого» предложения откажитесь, настаивайте на получении выплаты. В течение ещё 20 дней Вам перечислят тот самый мизер, который Вас однажды не устроил. Смело обращайтесь за независимой экспертизой, по её результатам с официальной претензией к страховщику и с иском в суд. Лучше подключить к данной работе юриста.
    С недавних пор на все виды страхования, включая ОСАГО, распространяется действие Федерального закона «О защите прав потребителей». А это означает возможность взыскания через суд с нерадивого страховщика (помимо недоплаченного страхового возмещения, расходов на независимую экспертизу, на оплату юридических услуг, на оформление нотариальной доверенности) штрафа 50% от недоплаченного страхового возмещения, неустойки за просрочку выплаты и компенсации морального вреда. Присуждённой судом суммы будет более чем достаточно для оплаты всех расходов.
    Удачи Вам!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля