Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.
Уважаемая Ольга! Просьба указать номер убытка для рассмотрения отзыва.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах „
В других отзывах нумерация дел РГСа давно за 7 млн перевалила?
Вот новость! Оказывается, день обращения на сайт является днем подачи документов на выплату! Прокуратура по вам плачет, господа!
12 февраля на календаре. Денег все еще нет. Некоторые «просители» с мая ходят, есть человек, который второй год ждет. Телефон в новосибирске или занят или не отвечает, директор, сказали, на канарах задерживается, не до нас ему.
Сколько нужно ждать выплату?
Ребенок застрахован от несчастного случая. 13 июля сломал руку. 8 августа закончили лечение, сразу сдали документы.
23 ноября якобы поступили деньги. До сих пор их нет на счете. Уж и карту Росгосстраха оформила. Сегодня уже 20 декабря — денег нет. И какая там сумма — тоже невозможно узнать.
Подходит срок переоформлять страховку — придется менять компанию. Хотя работаю в одном офисном здании с РГС, и с работающими там менеджерами и агентами в прекрасных отношениях.
Ваш сын является застрахованным лицом по договору коллективного страхования от несчастных случаев и болезней № 0017032012 от 20 марта 2012 года. В соответствии с условиями этого договора, согласие с которыми подтверждено подписью и печатью страхователя, в случае наступления события, предусмотренного п.п.5.1.1-5.1.3 договора страховщик обязан «…произ¬вести страховую выплату при признании его страховым случаем или отказать в выплате в течение 15 банковских дней после получения последнего из запрошенных Страховщиком документов, указанных в п.11.3. настоящего Договора.» (п.10.4.3.)
Документы на страховую выплату были впервые поданы Вами 20.12.2012, следовательно не позднее 16.01.2013 (15-й банковский день с момента подачи документов) решение по Вашему заявлению будет принято.
Мы надеемся, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши дальнейшие взаимоотношения.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»